Сбой системы регистрации и контроля нарушил работу северных отелей на острове Тенерифе

мнение читателей
29-11-2019

Из-за технического сбоя сеть отелей Continental Hotels Group (CHG), которой принадлежат часть северных отелей на острове Тенерифе, Intercontinental отели и другие, через сайты партнёров были недоступны системы бронирования, и база данных клиентов.

Отключение произошло уже 20 ноября в 10:16 по центральному времени. Представители IHG Group в разговоре с клиентами сообщили о техническом сбое на сайтах партнёрских туристических агентств. В компании рассказали, что забронировавшие номера на срок на более двух дней в даты с 1 по 25 декабря не смогут заселиться в отели, но смогут перенести бронь на более поздние даты.

Один из пользователей вёл прямую трансляцию, в ходе которой его отказались заселять в отель Santa bridge Suites и Santa Ursula Suites. По причине технического сбоя на сайтах партнерских туристических агентов временно отображались ошибочные даты и тарифы за бронирование номеров в отелях, также неверные даты и информация, есть предположение что был массовый хакерский взлом сети отелей, мы в оперативном режиме информируем наших клиентов о произошедшем сбое и сообщаем, что данные тарифы недействительны.

Некоторые пожаловались на отмену брони: представители отелей сообщили о технических сбоях и вернули деньги. Отмечается, что сейчас сотрудники отелей в ручном режиме обрабатывают данные пассажиров. Но на это может уйти 1-2 недели. Число пострадавших отелей не известно.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.