«Бургер Кинг» закодировал матерное послание «Макдоналдсу» в новой рекламной кампании

мнение читателей
27-04-2017

Российское подразделение «Бургер Кинг», известное своими скандальными выходками в адрес конкурентов, на этот раз оставило на билбордах «скрытое» нецензурное сообщение для сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».

На рекламных щитах персонаж в солнцезащитных очках «Чикен Фри» (в меню сети есть блюдо с одноимённым названием) произносит фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!»

Компания не считает это оскорблением конкурента, ведь пожелание из несуществующих в русском языке слов озвучивает вымышленный персонаж, невозмутимо сообщили в пресс-службе «Бургер Рус». Причину и посыл такого обращения представители компании объяснять не стали.

В феврале другой крупный конкурент «Бургер Кинга» – KFC – направил в головной офис «Бургер Кинг» в Майами жалобу на российские рекламные видеоролики, в которых гендиректор «Бургер Рус» Дмитрий Медовый объясняет собеседникам-двойникам полковника Сандерса и Роналда Макдоналда (символы KFC и «Макдоналдса» соответственно), что куриное мясо в «Бургер Кинг» вкуснее, потому что «у этих кур яйца круче», а также разрешает их потрогать.

В официальном письме с требованием удалить оскорбительные ролики приводятся ссылки на два видео на YouTube. Первое – оригинальное, снятое «Бургер Кинг» для российского рынка. Второе – его немного изменённая версия: в финале записи показано, как у курицы, которую обнимает Медовый и у которой «яйца круче», свисает фантазийный орган, которого не бывает у птиц. В «Бургер Кинг» утверждают, что «похабный кадр явно был кем-то вмонтирован в оригинальное видео» с целью опорочить репутацию компании.

Изменённая версия:

Оригинал:

Эксперты, знающие о любви «Бургер Кинг» к агрессивной и напористой рекламе на грани фола, слабо верят в непричастность компании к эпатажному ролику, начавшему стремительно распространяться по просторам сети.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.