Мукбанг – обжорство онлайн. Новая профессия для молодых и тощих

мнение читателей
25-11-2016

Каждый вечер корейский парень по имени Ли Чангюн с аппетитом поглощает фастфуд перед веб-камерой. На удивление, это зрелище пользуется огромной популярностью: у Ли десятки тысяч фанатов, которые каждый вечер наблюдают онлайн, как он поедает огромные порции. Такое явление в Южной Корее встречается довольно часто и называется «мукбанг». Слово уже стало международным. Появились первые звёзды мукбанга, а также их подражатели с разных концов планеты.

В чём же суть мукбанга? Продуктовая компания или заведение общепита выбирает молодого и худого человека любого пола с потрясающей прожорливостью и сажает его за стол с блюдами из собственного меню. Процесс поедания снимается на web-камеру.

Наблюдая за обжорой, уминающим фастфуд, пользователи, даже имеющие плохой аппетит, невольно начинают хотеть есть. Мукбанк направлен преимущественно на тех жителей городов, которые не желают ужинать в одиночестве и теряют настроение и аппетит из-за отсутствия компании. Вид смачно жующего стройного молодого человека побуждает зрителя заказать еду, причём - в конкретном заведении, чтобы поесть так же вкусно, как парень или девушка на мониторе. Как и в любых подобных видеочатах, зрители могут писать Ли текстовые сообщения, на которые он отвечает вслух. По сути, таким странным образом одинокие корейцы стремятся заменить близкое дружественное или родственное общение. И заодно поужинать в компании.

С каждой звездой мукбанга  продавцы «вечерней еды в коробках» стремятся заключить контракт. По нему прожорам поставляются горы фирменной еды и платятся неплохие деньги. Однако все затраты нанимателя окупаются с лихвой. Каждый вечер в прямом эфире служит живой рекламой еды. 

 

 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.