Тоннели Маска для борьбы с пробками могут появиться в Чикаго

мнение читателей
29-06-2017

Мэр Чикаго Рам Эмануэль и бизнесмен-новатор Илон Маск провели переговоры о возможности строительства подземного тоннеля в городе. Проект рассматривается как возможность разгрузить дороги города, ведущие в аэропорт. Пробки стали мучительной проблемой жителей Чикаго, а скоростная подземная линия может значительно улучшить ситуацию.

Подземные тоннели – одна из последних смелых и инновационных идей широко мыслящего предпринимателя, которую он активно продвигает. В настоящее время реализация и опробирование технологии происходит в Лос-Анджелесе.

Суть идеи Маска такова. По задумке, часть автомобильного трафика должна быть переведена под землю. Водитель, который хочет избавить себя от длительного стояния в пробке, должен заехать на машине на специальную станцию на поверхности шоссе. Дальше инновационное устройство самостоятельно перенесёт автомобиль через подземный тоннель на тот участок дороги на выбранном маршруте, где нет заторов.

Власти других крупных городов Америки также проявляют интерес к тоннелям Маска, однако Эмануэль принимает в этом направлении самые решительные меры и не видит никаких препятствий для появления Boring Company в родном Чикаго. По словам мэра, Маск также выразил заинтересованность в сотрудничестве. Достигнута договорённость об изучении специалистами Boring Company возможности и целесообразности подземного тоннеля в Чикаго. На следующем этапе начнётся работа над разработкой проектной документации.

Подземные тоннели Маска предполагают не только перемещение автомобилей на специальных платформах под землёй. Со временем должны начать курсировать пассажирские электроавтобусы и капсулы Hyperloop, передвигающиеся на скорости до 1000 км/ч.

В мире ведутся активные поиски новых форматов передвижения. Ведь из-за роста городов наземные магистрали испытывают многократную перегрузку, скорость автотрафика постоянно падает.

Источник: https://hightech.fm/

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.