Новогодняя рекламная драма от Московского кредитного банка

мнение читателей

В преддверии Нового года Московский кредитный банк предложил зрителям переложить решение финансовых проблем на профессионалов, а самим вместе с родными подумать о главном. Именно эта идея стала лейтмотивом новой праздничной рекламной кампании Банка. Так родилась трогательная и волшебная «Новогодняя история». Кампания стартовала в ТВ-эфире, кинотеатрах и интернете, где зрителю доступна к просмотру длинная версия ролика.

Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, в первую очередь, от банка, в ролике которого Дед Мороз – это не привычный весёлый дедушка, приносящий подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой так не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…

По словам креативного директора проекта Константина Токарева, творческая команда постаралась сделать такой ролик, который бы зритель смотрел на одном дыхании.

Работа над видео велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трёх тысяч метров.

Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ ещё две кампании по потребительским кредитам и вкладам.

Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек – песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld.
Саундтрек для видеоролика спродюсировал многократный обладатель премии Grammy Awards Адриан Бушби (известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse). Для записи фонограммы был привлечён многократный номинант на премию «Оскар» - Болгарский симфонический оркестр SIF 309.

Давайте смотреть и думать о самом главном…

 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.