Нейронные сети помогают девушкам протестировать помаду любого бренда на своём фото в смартфоне

мнение читателей
26-06-2017

Каждой девушке приходилось покупать помаду наугад, не будучи уверенной, что выбранный оттенок ей подойдёт. Мазок тестером по руке не всегда даёт чёткое представление о глубине цвета, о плотности покрытия, о блеске и других makeup-тонкостях. К тому же цвет кожи ладони отличается от цвета губ, что тоже мешает сориентироваться при выборе помады с помощью пробы на руке. А если ещё и линейка продукции в магазине представлена не полностью или продавец оказался не слишком вежливым и услужливым, настроение от такого шоппинга может быть окончательно подпорчено.

К счастью, о приобретении декоративной косметики вслепую наконец можно забыть. Новое мобильное приложение MakeUp Plus оказывает большую услугу современным активным женщинам, позволяя им с лёгкостью экспериментировать и создавать новые образы, не выходя из дома или офиса. Теперь каждая модница, решившая пополнить свою косметичку, может определиться с маркой и оттенком помады, не тратя время на утомительные походы по магазинам.

Создатели этого полезного приложения подарили женщинам софт Meitu для превращения своей фотографии в милую аниме-принцессу. Они заключили контракты с такими признанными косметическими брендами, как Bobbi Brown, Lancome, Clinique и YSL. Помады класса люкс, представленные в приложении, доступны как для покупки, так и для предварительной «примерки».

Meitu учитывает геолокацию пользователя и демонстрирует бренды, наиболее популярные в данном регионе. Для того, чтобы опробовать на себе продукты других компаний, необходимо лишь изменить указанную в приложении страну.

Программное обеспечение Meitu стало суперпопулярным во всём мире, особенно в Китае и крупных азиатских странах, и позволило своим создателям хорошо заработать. По сведениям компании, их приложение установили уже 450 миллионов человек в мире. Неплохая клиентская база для производителей косметики, не правда ли?

Источник: https://life.ru/

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.