ЖКХ
574

Во 2-й половине года в Бресте заработает единый контакт-центр ЖКХ по телефону 115

По информации генерального директора областного управления ЖКХ Сергея Кудрявцева, в Бресте во 2-й половине текущего года заработает единый контакт-центр ЖКХ.

Он будет представлять собой единую точку для направления запросов по решению вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Специалисты контакт-центра будут круглосуточно принимать звонки по специальному номеру 115. Операторы будут принимать все обращения, а затем определять, в чьей компетенции находится решение того или иного вопроса. Отмечается, что это могут быть не только организации ЖКХ, но и другие предприятия городского хозяйства, включая энергетиков и газовую службу. Принимать будут обращения от всех жителей Бреста.

Завершить создание контакт-центра ЖКХ в Бресте планируется в летний период, чтобы осенью он уже заработал. Размещаться контакт-центр будет на базе областного управления ЖКХ. На 1-м этапе там планируется создание порядка 10 рабочих мест. В будущем их число может вырасти, так как к системе поочередно подключат всю Брестскую область. Уже известно, что после Бреста контакт-центр заработает в Барановичах и Пинске, затем в районных центрах. Одновременно с созданием контакт-центра ЖКХ на Брестчине создают портал «Мой город» 115.бел.

Каждое обращение будет находиться на контроле до его полного исполнения. Полученную информацию будут подробно анализировать для выявления слабых мест, чтобы ликвидировать или, как минимум, минимизировать их воздействие.

17 мая в Бресте прошло рабочее совещание, на котором обсуждались вопросы внедрения единого контакт-центра и портала «Мой город» 115.бел. Было решено, что если все пройдет по плану, то уже в конце июня начнется внедрение программного продукта. Также ведутся переговоры по созданию аналогичных контакт-центров в Гомеле, Могилеве и регионах Минской области.