В больницах находится почти 100% вакцинированных!
Кажется, я разобрался, как так получается, что в странах, где вакцинированы по 90+%, в больницах оказываются 60% невакцинированных по официальным свидетельствам. Как обычно, вопрос в определениях.
Так вот, на сегодня в статистику "полностью вакцинированных" попадают при госпитализации те, кто получил третью дозу вакцины по истечению 5 месяцев (от 4 до 6 в разных странах, но усредним) после второй. То есть имярек с двумя дозами гуляет себе по улице, имеет даже действующий QR-код кое-где (в Италии с их супергринпассами сложнее), то есть в смысле государственной статистики является "вакцинированным".
Однако в момент попадания в больницу трек его статистики перестает быть "государственным" и становится "медицинским" – и наш имярек принадлежит не к группе 90% вакцинированных, а к группе "не полностью вакцинированных" – не получивших бустер. Пресса слово "полностью" и всю цветущую сложность эту опускает и пишет: "60% пациентов больниц не вакцинированы" (или скромно "две трети" или "большая часть").
При этом отдельно смешно то, что если вернуться в популяцию целиком с ее 90% двухдозников, то выяснится, что соотношение вакцинированных двумя дозами и тремя дозами в больницах не просто соответствует таковому в популяции, а сдвинуто в сторону "полностью вакцинированных". То есть чисто статистически и глядя издалека попасть в больницу с тремя дозами оказывается несколько легче, чем с двумя.
Наши друзья конспирологи делают из этого вывод, что при омикроне свежая вакцинация способствует более тяжелому течению, но это безусловно не так. "Полностью вакцинированы" – вакцинированы тремя дозами – в настоящий момент в т.н. "развитых странах" группы риска и старики. Естественно, они и попадают в больницу чаще.
Судя по всему, две или три дозы – в зимнюю волну вирусу плевать. И при достижении высокого уровня вакцинации ревакцинация попросту бессмысленна. (Нужна ли тотальная первичная вакцинация всех групп населения – отдельное обсуждение и отдельная статистика). Однако сделать такой вывод элиты не могут. И вводят разного рода санкции в адрес невакцинированных (как говорит Макрон, "купают в дерьме"), которые оказываются в моменте вакцинированными двумя дозами.
Прям новая апория. Ахилл не догонит черепаху. Летящая стрела находится в покое. Отсутствие одного волоса делает человека лысым. В больницах стран со 90+% вакцинацией находится 60% невакцинированных в любой момент времени.
Потому что даже при достижении 100% вакцинации появится очевидная необходимость в четвертой дозе, которой в произвольный момент времени не будет вакцинировано большинство, а значит, они и окажутся в больницах.
Как по мне, то изящно и маркетинговой точки зрения и с политической, если смысл политики в том, чтобы бесконечно подтверждать правильность предыдущих решений.
Глеб Кузнецов
* * *
Вот, кстати, сугубо бытовой вопрос, который встал перед обычными людьми во время событий в Казахстане. Отключение интернета и связи вдруг превратило банковские карты в просто пластиковые фантики. Мало того, что кругом непонятно что, так люди остались без своих собственных денег.
Ну, понятно, какая-то наличность обычно есть всегда, да и шоп-туры во время вакханалии затруднены. Но сам факт внезапного отключения людей от их собственности достаточно показателен.
Кроме того, вся цифровизация (те же QR-коды или в будущем цифровые паспорта) в условиях упавшего интернета тоже, в общем-то, идет лесом. Кололись-кололись, а чуть что – все социальные права обнуляются? И в чем смысл?
На самом деле опыт никогда не бывает бесполезным. И лишение людей денег вполне может быть использовано проектировщиками нового фашизма. Голодные и испуганные люди радостно встретят любых карателей и интервентов, которые "освободят" их от бандитов, и точно так же они радостно будут приветствовать раздачу хлеба и воды, предварительно крепко поголодав.
Принцип управления страхом: вначале у людей нужно отнять всё, затем вернуть самую малость. И они будут считать вас спасителем. Примерно это сейчас и реализуется в Казахстане. Не везде, но точечно в Алма-Ате уж наверняка. Специально ли это так сделано или такой своеобразный побочный эффект, не знаю. Но по сути – это хороший такой стресс-тест, который будут теперь изучать все заинтересованные лица и структуры.
Стоит ли лишний раз напоминать, что введение на территории страны электронного ГУЛАГа к заботе о здоровье граждан не имеет ни малейшего отношения, напротив, как и любой другой террор, ослабляя его.
QR-коды – это про тотальный контроль и деление граждан на "правильных" и "неправильных". Сегодня "неправильные" – это те, кто не укололся. Завтра – любые другие неугодные режиму категории.
Любой государственный террор начинается под предлогом "заботы" о гражданах, а заканчивается многочисленными жертвами этой самой "заботы".
* * *
История Новака Джоковича, которого депортировали из Австралии и не разрешили принять участие в теннисном турнире, вполне показательна.
Строго говоря, Джокович даже по изуверским австралийским правилам имел все основания на въезд и участие в турнире: он был непривит, но имел медотвод по причине перенесенного заболевания ковидом. То есть – антитела и иммунитет к заболеванию у него были, всё в порядке. Но Австралия – это территория, чистая от биотеррористов. Либо ты вакцинирован, либо ты кенгуру. Нет вакцинации – нет въезда. А ваши антитела можете себе на ракетку намазать.
"И что это Вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь? Я – тойдарианец, мы на такие штуки не клюём. Только вакцина", – сказал Джоковичу местный чиновник и упрятал его в карантинную зону.
Джокович обратился в местный суд, который освободил его, допустил в страну и разрешил принять участие в соревнованиях. Но тут уже миграционное и санитарное ведомство встало на дыбы и просто депортировало Джоковича из страны, не дав тому обратиться в суд.
Джокович при этом занимает довольно активную позицию категорического неприятия насильственной вакцинации и выступает за добровольность в данном вопросе. Учитывая известность теннисиста, его мнение значит достаточно много. А потому для австралийских фаши он стал красной тряпкой. Не зная, как насолить своему идейному противнику, его попросту выперли из страны. А могли бы и местного тарантула в номер подбросить, гуманисты.
* * *
Володин сообщил, что совет Госдумы единогласно снял с рассмотрения законопроект о QR-кодах. "Жил грешно и умер смешно". Внесли этот законопроект с весьма невнятными мотивами и сняли примерно так же.
Впрочем, никто не собирается отказываться ни от QR-кодов в "общественных местах", ни от кодов на транспорте. Решения не отменены, а отложены. Отложены с формулировкой "доработать".
Обычно такое происходит, когда возникает неопределенная ситуация. Поэтому и берут паузу. Чем-то это похоже на события в Казахстане, когда всевозможные депутаты, чиновники, политики, "духовные лидеры" внезапно исчезли с горизонта и залегли на дно. Выжидая, кто именно победит, чтобы точно понимать, чей ботинок лизать.
С кодами ситуация чем-то похожа. Во-первых, идет торг с НАТО и Западом по каким-то погремушкам, которые вдруг возникли в сумеречном сознании нашего каудильо. Во-вторых, на самом Западе начались весьма настойчивые заходы всё более важных лиц на предмет: а не заканчивать ли нам пандемию? Во всяком случае в том формате, который практикуется уже два года и перевалил на третий?
Соответственно, возникла неопределенная обстановка, по какому поводу приходится притормаживать. Нужно понять, кто окажется на коне, чтобы откорректировать позицию.
Это позиция не субъекта политики, а объекта. Это тактика простого исполнителя, а не принимающего решения. Классическая позиция третьеразрядного чиновника, который попадает в период начальственных раздумий. Самое простое и логичное решение чиновника в таком случае – сидеть ровно и не мешать руководству думать. Когда начальство додумает мысль – оно доведет в части касающейся. Вот тогда и нужно будет изображать рвение.
* * *
Медицина в «новой нормальности» получает свой кусок хлеба через проект «абонентского здравоохранения». Суть его, если отбросить всевозможные кружева, крайне проста и при этом абсолютно бесчеловечна: беспрерывные вакцинации должны подорвать естественные защитные механизмы человека, буквально уничтожить естественный иммунитет и «подсадить» человека на медицинские препараты. Без которых он попросту умрет. Это стратегия обычного драг-дилера, ничего особо выдающегося в ней нет.
В определенном смысле реализуется антиутопия «Часа Быка» с цивилизацией долго- и коротко-живущих жителей Торманса. Фактически «абонентская медицина» уже сегодня способна реализовать этот сюжет. Полезные члены общества будут получать менее вредные вещества и с большими периодами между ними, благодаря чему смогут прожить дольше. Бесполезный балласт будет накачиваться препаратами и годам к 30 превращаться с живые трупы. После чего к ним будет применяться закон об эвтаназии – добровольной или по медпоказаниям.
Алгоритмы, которые и будут определять полезность членов общества – это и есть тот ресурс, за который будет идти ожесточеннейшая борьба. Тот, кто будет управлять правом на жизнь, тот и будет реальной властью.
Назвать подобную картину теорией заговора или конспирологией можно. Прятать голову в песок всегда комфортно. Но не стоит забывать, что половина населения планеты уже прошла через первый этап – минимум однократную, а зачастую и многократную вакцинацию. Да, наступает период насыщения, и на какое-то время процесс «нормализации» придется приостанавливать – дальнейшее увеличение численности уколотых будет сопровождаться слишком высоким расходом ресурсов (в первую очередь административно-управленческих). Но нужно отметить, что пока промежуточные итоги проекта «новой нормальности» для ее проектировщиков выглядят достаточно успешными. Подобной аферы настолько огромного масштаба не было за всю человеческую историю. Наверное, нелепо было бы ожидать, что всё получится с первой же попытки, но через некоторое время процедура будет запущена снова. С помощью каких именно инструментов – это вопрос. Медики, естественно, рассчитывают на то, что именно они останутся востребованными в последующих итерациях процесса «новой нормальности», хотя можно ожидать появление новых угроз: климатических, компьютерных – и за каждой новой угрозой будут стоять группы, готовые предложить свои услуги в вопросах закошмаривания населения планеты. Но пока медики, безусловно, на коне.
Называть этих людей врачами уже нельзя. Людьми, наверное, – тоже. Но с точки зрения того функционала, которым они намерены обладать в будущем, их действия вполне осмысленны и рациональны. Врач теперь не гуманная профессия, а просто звено управления. Управления страхом. Врач теперь будет тем, кто станет принимать решение будете ли вы жить еще один период между уколами или вас можно будет отправлять в компост. А это – власть. Кто же по доброй воле откажется от власти?
Мюрид Эль
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии