Здравоохранение
36 860

Куда делся грипп? Доктор медицинских наук о причинах скачка числа заражений

Успешное лечение средней и тяжелой формы ковида возможно, если использовать правильные протоколы. Переболеть коронавирусом намного безопаснее, чем перенести эту болезнь после прививки. Вакцины от коронавируса вырабатывают антитела только на один белок коронавируса, тогда как естественный иммунитет запоминает весь вирус и при новой встрече с ним вырабатывает антитела в необходимом количестве.

Рост количества заражений коронавирусной инфекцией, скорее всего, связан с тем, что ПЦР-тесты и тесты на антитела показывают положительный результат у пациентов, больных любым респираторным заболеванием.

Так считает профессор, доктор медицинских наук, хирург высшей квалификационной категории Владислав Шафалинов, ответивший на вопросы ИА Красная Весна в преддверии «нерабочих дней» и жестких коронавирусных ограничений, введенных в Москве и ряде других регионов России.

Помогут ли ограничения, которые будут вводить в Москве в борьбе с коронавирусной инфекцией?

Владислав Шафалинов: Мы уже не раз убеждались, что эти меры вообще не помогают. Если бы я не знал, по поводу чего и зачем вводится локдаун, и если бы меня спросили: «Из-за чего и по какой причине кто-то может вводить такие меры?», я бы однозначно ответил: «Чтобы окончательно добить малый и средний бизнес». Это именно так и выглядит.

То есть вместо того, чтобы сконцентрироваться на правильном лечении, делается что-то совсем невразумительное и глупое. Например, что людям с температурой делать в поликлинике? Заражать всех в очереди? Делается всё что угодно, но не решаются какие-то совсем элементарные проблемы.

У гриппа летальность примерно около 0,1%, что сопоставимо с коронавирусом. При этом им порой заболевают по 140 тысяч человек в день. И никогда в борьбе с этой инфекцией не вводилось никаких локдаунов. Как вы думаете, почему? Да потому что они совершенно неэффективны в борьбе с респираторными инфекциями.

Какие меры сейчас были бы полезны? Что нужно делать?

Владислав Шафалинов: Нужно внимательно относиться к своему здоровью, без паники. Тогда в 80% случаев ковид протекает в легкой форме. Это зависит во многом от состояния здоровья человека. Я это могу сказать по себе, по другим. Я тоже перенес ковид.

Если ты лечишь ковид, когда у тебя что-то не в порядке с организмом, то это одна история. Но ты должен на этом сконцентрироваться, чтобы всё было в порядке. Если человек заболел в средней форме или тяжелой, то надо лечиться по правильным протоколам.

Сейчас совершенно очевидно, что просто переболеть коронавирусом намного безопаснее, чем переболеть привитым. Потому что то, что сейчас называют вакциной, вырабатывает антитела только на один белок коронавируса – S-белок, а не борется со всем вирусом в комплексе.

Этот подход изначально ошибочен и преступен. Во-первых, потому что мы до сих пор до конца не знаем этот коронавирус. Во-вторых, мы не знаем всех краткосрочных и долгосрочных побочных эффектов от вакцинации. И в-третьих, используя эти вакцины, мы заменяем естественный иммунитет искусственным. В то время как естественный иммунитет в разы умнее и лучше искусственного. У человека есть Т-клеточный иммунитет, который запоминает вирус и в случае необходимости вырабатывает антитела в необходимом количестве.

Если и нужны препараты, то они должны активизировать естественный человеческий иммунитет, а не создавать искусственный. Это тоже совершенно очевидный факт, который знает и понимает каждый специалист.

Есть точка зрения, что локдаун в Москве и в других регионах страны может быть связан с возможным признанием Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) российской вакцины от коронавируса в 2022 году. Как Вы оцениваете эту версию?

Владислав Шафалинов: У меня нет таких данных. Я вообще всегда предпочитаю опираться на факты, но, как говорится, не доказано и обратное. Внешне выглядит так, будто Россия действительно является вассалом Всемирной организации здравоохранения. Наши чиновники и политики безропотно руководствуются рекомендациями ВОЗ как единственной инстанцией. При этом всем известно, что главными спонсорами ВОЗ являются США и Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Мы следуем всем предписаниям, которые спускаются из этой организации: вакцинация, маски, перчатки.

Перчатки, кстати, это была подсказка для умных людей, чтобы всем стало понятно, что спускаемые предписания ничего общего не имеют с санитарно-эпидемиологическими мероприятиями. Помните, целый год политики всего мира пытались людей заставить носить перчатки. С масками получилось, а вот перчатки уже не смогли. Люди всё-таки умные.

С чем, на ваш взгляд, связан рост количества заражений коронавирусной инфекцией?

Владислав Шафалинов: Я думаю, что это связано с тотальным тестированием исключительно на COVID-19 методом ПЦР или определения антител, а также некорректностью этих тестов. У меня есть подозрение, что ПЦР-тесты являются положительными у пациентов с любой респираторной инфекцией.

Может быть это связано с качеством зондов для теста на коронавирус?

Владислав Шафалинов: Нет, это никак не связано. Хотелось бы откреститься от разных фейков и говорить на языке фактов. Факт заключается в том, что грипп исчез за полтора года. Мы недавно проводили конференцию в Санкт-Петербурге. Там выступал Пламен Пасков – это известный доктор из Болгарии, который достаточно хорошо говорит по-русски. Он обратился к аудитории и задал вопрос: «Только в Болгарии грипп исчез или вообще везде?» Он улыбнулся, потому что мы в России задаемся таким же вопросом.

Для того, чтобы объективно проводить диагностику, было бы неплохо брать тесты на грипп и на ковид. И я представляю, какое будет удивление, если оба теста окажутся положительными. И что они тогда будут выдумывать? Они скажут, что это «гриппо-ковид»? Они будут говорить, что это новая мутация с маленьким хвостиком из РНК гриппа? Поэтому они не проводят эти тесты одновременно, потому что оба теста могут показать положительные результаты.