Бабки решают всё: Вашингтон решил заработать на протестном туризме
Вашингтон уже давно стал общепризнанной мировой столицей протестов. Власти решили использовать это и организовать протестный туризм.
Власти Вашингтона с помощью необычного туризма пытаются спасти бизнес, которые несет значительные потери на фоне пандемии коронавируса и эпидемиологических ограничений. Офисы до сих порт пустуют, а туристических и деловых поездок в Вашингтон стало в разы меньше.
Еще в феврале компания Destination D. C. объявила, что ищет разработчика рекламы для Вашингтона как места, «где вы можете активно воспользоваться своим правом из Первой поправки». Именно она гарантирует свободу собраний. В стоимость рекламы было заложено 400 тысяч долларов.
Также власти Вашингтона пытаются привлекать туристов, создавая все больше памятных мест, где проходили крупные и известные акции протеста. Например, в площадь Black Lives Matter уже вложили 4,8 млн долларов и в планах вложить в нее еще 3 млн долларов.
Приезжие протестовать туристы тратят деньги в городе. Они бронируют отели, пользуются транспортом, едят в кафе и т.д. Это оживляет город и способствует улучшению экономического состояния бизнеса.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии