Транспорт
5 460

Польский поезд серии ДП6 получила БелЖД (фото)

У Белорусской железной дороги появился первый дизель-поезд серии ДП6. Производитель - польская компания PESA Bydgoszcz SA. До конца 2019 года в Минск должны прибыть ещё два таких же состава, в 2020 году - три, сообщает БЧ.

6

Поезда планируют запустить по маршрутам межрегиональных линий бизнес-класса Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев.

Приобретение данного состава стало возможно благодаря финансовым поддержкам ООО «АСБ Лизинг» и ОАО «АСБ Беларусбанк». В 6-вагонном дизель-поезде 311 стационарных мест для сидения, в том числе 25 мест первого класса. Конструкционная скорость движения поезда — 140 км/ч.

6

6

Новый состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров:

  • Просторный салон;
  • У мягких кресел регулируется положение спинки и подлокотников;
  • Возле каждого места находится розетка для подзарядки гаджетов;
  • Есть аудио- и видеосистема. Также оборудование, благодаря которому можно подключиться к Wi-Fi и бортовому медиасерверу;

6

  • В каждом вагоне находится система кондиционирования воздуха и тепловая завеса входных дверей, которая регулирует поступление холодного воздуха снаружи и выход теплого из салонов;
  • Пониженный пол и двери оборудованы выдвижными ступеньками;
  • Двери открываются при нажатии специальных кнопок, но во время движения заблокированы.

6

6

В салоне имеется многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом.

Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлены четыре туалетных комплекса вакуумного типа, один из них приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также оборудован пеленальным столиком.

6

6

6

В скором времени специалисты компании PESA проведут пуско-наладочные работы на прибывшем дизель-поезде. Затем состав пройдет приемочные и сертификационные испытания, после чего начнет перевозить пассажиров.

Кстати, дизель-поезда производства польской компании PESA Bydgoszcz SA серии ДП3 эксплуатируются в Беларуси с 2014 года.