Пользователи жалуются на сбои в работе «Яндекс»
В последнее время одна из самых популярных в странах СНГ интернет-платформа работает со сбоями. Сегодня в промежутке с 9.00 до 11.30 тысячи пользователей оставили отчет о проблемах в «Яндексе». 50% из них жаловались на работу почты, 40% - на сайт. Пик жалоб пришелся на 11.00: одномоментно было отправлено почти 2000 отчетов с проблемами на платформе. С неполадками столкнулись и жители Бреста. Так в одной компании около трех часов не работала доменная почта. Не открывались новые приходящие письма. При перезагрузке сайт отправлял на страницу с уведомлением «такая страница не найдена». И в целом почта долго загружалась.
Это уже третий сбой у «Яндекса» за последнее время. Подобная ситуация была 20 декабря. Тогда перебои в работе платформы возникали в течение всего дня, начиная с 7 утра. Пик «затора» был в самое активное время для пользователей - с 19.00 до 01.00. Тогда 70% сбоев пришлось на работу почты и 30% - на сайт.
На следующий день, 21 декабря, «Яндекс» продолжал работать с переменным успехом. Жалоб, согласно отчету, поступило меньше. Но кто знает. Может пользователи к тому времени уже привыкли к неполадкам на платформе и решили не отправлять отчеты с проблемами.
К слову, жители России 21 декабря также жаловались на работу приложения «Яндекс.Такси». Причины сбоев в работе интернет-портала компания «Яндекс» поясняет в СМИ очень лаконично: технические неполадки.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии