Технологии
275 756

Илон Маск запретил хештеги в рекламе X: что изменится с 27 июня

Илон Маск запретил хештеги в рекламе X: что изменится с 27 июня

С 27 июня на платформе X (бывший Twitter) вступает в силу новое правило — все рекламные публикации должны обходиться без хештегов. Илон Маск, владелец соцсети, назвал их «эстетическим кошмаром» и решил убрать из рекламных постов.

Теперь рекламодатели будут вынуждены выбирать: или чистый аккуратный макет без тегов, или отказаться от продвижения с привычными отметками.

Однако для обычных пользователей X ничего не изменится. В личных постах хештеги по-прежнему можно использовать — более того, встроенный искусственный интеллект платформы Grok по-прежнему советует их добавлять для повышения охватов.

Причину такого шага Маск подробно не объяснил. По предположениям, ограничение связано с борьбой против спама, ботов и недобросовестных рекламных блоков, которые часто злоупотребляют популярными хештегами, не имеющими отношения к содержанию поста. Это мешает пользователям находить действительно интересный контент и загрязняет ленту нерелевантной рекламой.

Кстати, X продолжает расширять свои функции. В ближайшее время пользователям обещают возможность инвестировать, делать покупки прямо через соцсеть, а в 2025 году планируется запуск собственных дебетовых и кредитных карт.