В Пинске открыли дрифт-сезон-2019
Погода так и норовит испортить организаторам праздник первого этапа. В прошлом году проливной дождь пошел по ходу заездов, превратив решающие заезды едва ли не в лотерею. В этот же раз небесная канцелярия решила «зарядить» еще до старта, так что все пилоты были в равных условиях. Открытые трибуны пинского мотобольного стадиона в такую погоду не рассчитывали на аншлаг, а те, кто пришел под зонтиками и в дождевиках, не увидели привычной дымовой завесы. Впрочем, было ли скучно?
Стартовый лист включал в себя 25 фамилий, из которых целых девять оказались бы за бортом по итогам квалификации. Увы, среди этих девяти оказался и брестчанин Евгений Лазеба, которого, к тому же, преследовали технические проблемы. Другой представитель областного центра - Борис Меленкевич - показал вполне неплохой 10-й результат. Пинчанин Денис Клищевский, сменивший в межсезонье команду, квалифицировался шестым.
Обращало на себя внимание обилие «варягов»: на этап в Пинске приехали семь украинских, шесть литовских и два российских пилота. Двое «легионеров» в итоге стояли на пьедестале. Не было в Пинске одного из сильнейших белорусских пилотов Сергея Сака, который решил сконцентрироваться на выступлении в RDS. Зато в строю был чемпион прошлого сезона и победитель двух пинских этапов Дмитрий Нагула.
Первый раунд парных заездов особых сенсаций не принес. Пилоты ехали по мокрой «восьмерке» осторожно, хоть и не всегда чисто, добавляя работы судьям. Выпали в нижнюю сетку Меленкевич и Клищевский: брестчанин не справился с мокрой трассой, его BMW просто отказывалась дрифтовать. А пинский пилот в двух заездах очень странно и плохо стартовал, что сказывалось на дальнейшей дистанции.
В нижней сетке Меленкевич сошелся с литовцем Дариусом Юрчуконисом, вроде бы неплохо проехал в роли ведущего, но во втором заезде, будучи ведомым, дважды грубо ошибся и закончил соревнования. Денис Клищевский продержался дольше: выбил в «плей-ауте» украинца Ярослава Кремца, затем провел аж четыре заезда с Жилисом Лаисвунасом, но в итоге споткнулся на гродненском пилоте Николае Литвине и побороться за награды не смог.
Тем временем в верхней части сетки начали рубиться фавориты. Дмитрий Нагула выбыл в «плей-аут» уже во втором раунде, получив «заслон» от Романа Кондратенко. Что интересно, вскоре и сам Кондратенко оказался в нижней сетке - его туда опустил Гедыминас Левицкас. Так что минчанин и гродненец на «Ниссанах» зарубились вновь - и вновь сильнее был Кондратенко. Между прочим, это был раунд за попадание в Топ-4. Туда также пробились литовец Левицкас, россиянин Песегов и украинец Боровицкий. Битва за медали фактически превратилась в этакий чемпионат постсоветского пространства.
Поскольку Кондратенко и Боровицкий гонялись в нижней сетке, права на ошибку у них не было. В очной ставке минчанин оказался сильнее киевлянина. Левицкас тем временем одолел Песегова и ждал оппонента в финале. Песегов и Кондратенко спорили за второе место в этом финале, и москвич ошибся уже на первой дуге первого заезда - минчанин же проехал очень стабильно. Левицкаса Роману нужно было побеждать дважды, но уж больно хорош был на мокрой трассе литовский пилот. Вторая дуэль не потребовалась. На пьедестале оказались гонщики из трех разных стран - чемпионат обещает быть интересным!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии