«Савушкин продукт» провел редизайн упаковки
«Савушкин продукт» изменил дизайн упаковок своих молочных продуктов. Редизайну подверглись традиционные группы молочных продуктов и сыров этой торговой марки.
Отмечается, что на упаковках сохранили луг, дом, деревья и коров. К ним добавили молочную реку. Кроме того, появилась цветовая градация в зависимости от жирности продукта. Например, жирность кефиров представлена разными оттенками зеленого.
Жирность творога «Нежный» варьируется в синих тонах.
Во всех остальных молочных продуктах жирность будет различаться так: низкая – голубые, средняя – зеленые, высокая – красные.
До этого последний редизайн «Савушкин» проводил в 2012-м году. Сейчас основной причиной для изменения дизайна стало существенное расширение ассортимента, из-за чего потребителям стало сложнее находить на полках нужные им продукты и определять их жирность.
По словам начальника управления маркетинга и дизайна ОАО «Савушкин продукт» Елены Васенковой, новый дизайн создавался с акцентом на максимальную информативность, привлечение внимания и возможность быстрого ориентирования в ассортименте и жирности продукта.
В июле текущего года обновится и дизайн линейки сыров компании.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии