Новости рекламы: В Британии запустили наружную рекламу одежды, в которой визуал меняется в зависимости от погоды
Известная английская розничная сеть Sainsburys запустила креативную outdoor-рекламу одежды. Изображения на постерах автоматически «подстраиваются» под погодные условия.
Концепция рекламной кампании ритейлера – «Каждой погоде – свой подбор одежды». Так, в зависимости от погоды, на рекламных мониторах демонстрируются комплекты одежды, подходящие для тёплого солнечного дня, пасмурного и грустного, ветреного и дождливого.
Благодаря геотаргетингу смена сюжета на каждом рекламном носителе происходит индивидуально на основе анализа погоды.
Вот только как быть с легендарной дождливой погодой Туманного Альбиона? Одежду для солнечного дня можно не увидеть несколько дней.
Наружная реклама становится всё более интерактивной. Ранее MediaBrest рассказывал о появлении в Стокгольме рекламного щита, оснащённого датчиками табачного дыма и начинающего кашлять при приближении курящих людей.
Такой подход к рекламе очень близок и «Рекламной кухне» – самому крупному брестскому собственнику наружных рекламных носителей. Компания владеет различными уникальными, нестандартными конструкциями, проявляет необыкновенную фантазию в поиске новых идей и форматов для получения максимального рекламного эффекта для клиентов.
Проведение рекламной кампании на наружных рекламных конструкциях можно заказать по единому бесплатному номеру 7071 (для всех операторов мобильной связи).
Источник: http://marketing.by/
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии