События
331

«МамаДома», MC Doner, Mark Formelle и другие бренды, которые появятся в обновленном ЦУМе в Бресте

 

Работы по реконструкции ЦУМа завершаются. Предварительная дата открытия – 1 декабря. Накануне стало известно, какие именно бренды появятся в обновленном Брестском ЦУМе.

Директор Департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси Андрей Алешкин рассказал о скором открытии ЦУМа: «Работа, проделанная на этапе разработки концепции проекта, и ее воплощение в реальность скоро могут быть оценены жителями Бреста. Думаю, нам удастся удивить многих, несмотря на то, что брестчане избалованы качественными предложениями благодаря соседству с Польшей. Мы постарались в довольно небольшом проекте предусмотреть предложения по одежде, обуви, предметам первой необходимости, продуктам питания, фаст-фуде и другие. По-моему, получилось довольно сбалансированно. Скоро в этом сможет убедиться каждый».

Так, одежда в Брестском ЦУМе будет представлена такими известными компаниями, как LC Waikiki, «Джинсомания» и Mark Formelle.

 

 

Ожидается открытие 2-х хорошо известных брестчанам магазинов обуви – «Мегатоп» и KARI.

 

 

В торговой галерее брестчан будут ждать «Календарь подарков», магазин бижутерии Sofi Collection, набирающий популярность магазин низких цен MINIMAX и товары торговой сети бытовой химии.

 

 

Белье и одежда для всей семьи будут представлены в ЦУМе магазинами Verally и Conte. Косметика и парфюмерия – магазином «КОСМО».

 

 

Нашлось место в торговом центре для ювелирных магазинов «Царское золото» и «7 карат», а также для салонов мобильной связи «Связной» и «На связи».

 

 

На верхнем этаже сохранится привычный формат и ассортимент Брестского ЦУМа, каким он был до реконструкции.

Будет в обновленном торговом центре и фуд-корт. Представлен он будет брендом MC Doner – это ресторан быстрого питания, филиал известной немецкой сети Doner-Kebab, где готовят вкусные блюда турецкой кухни (донер-кебаб, дурум (ролл), пиде, лахмажун и многое другое).

 

 

А также магазином белорусской сети блинных «МамаДома».

 

 

Сейчас торговый центр ЦУМ заполнен на 95 процентов, несколько свободных площадок остались в зоне фуд-корта.

Фотографии использованы в качестве иллюстрации