Камни вместо домашних животных: тренд в Южной Корее
Для борьбы с эмоциональным выгоранием в Южной Корее люди заводят себе камни вместо домашних животных.
Шуточный тренд на Pet Rocks зародился ещё в 70-х годах в США и принёс его создателю 6 миллионов долларов прибыли. Сейчас мода неожиданно вернулась в Азии. Но на этот раз всё стало серьёзнее.
В Южной Корее на фоне перегруженности работой растёт процент одиночества и эмоциональной опустошенности среди молодёжи. Спасаясь от стресса, многие заводят себе домашних животных, однако не все хотят брать на себя дополнительную ответственность.
Каменный питомец оказался настоящим спасением для таких людей. Неприхотливый и отлично умеющий слушать он помогает своим владельцам переживать тяжёлые жизненные ситуации.
Камни повсюду сопровождают своих хозяев. Их берут с собой на работу, учебу, на прогулку или в спортзал. С ними делятся самым сокровенным и рассказывают о переживаниях. В соцсетях люди показывают видео распаковки и рассказывают о своём опыте ухода за питомцами.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии