События
465

«Брестское пиво» сменило свой логотип

 

ОАО «Брестское пиво» объявило о ребрендинге и создании нового логотипа предприятия. Теперь это геральдической формы щит, над которым возвышается корона с элементами крепости (квадратными «зубцами»).

По словам представителей предприятия, в графической части логотипа можно увидеть 3 визуальных образа: знак-символ «хмель» на синем поле, означающий прямое отношение пивоварни к Бресту и брестскому региону, а также знак-символ «стрела», который совмещен с образом ячменного колоса, как второй ключевой составляющей классического рецепта пива. Стрела является некой ссылкой на непосредственную причастность завода к истории Бреста (ее также можно увидеть на гербе города). Над ребрендингом работала брестская дизайнерская студия «Графит».

А вот так выглядел старый логотип «Брестского пива»:

 

 

Кроме того, сейчас на предприятии ведется работа по ребрендингу пива «Беловежское» и планируется расширение линейки пива «Брестское» – появятся 2 новых сорта.

Под ребрендингом традиционно понимают активную маркетинговую стратегию, включающую в себя комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо ее составляющих: название, логотип, слоган, визуальное оформление, изменение позиционирования. Часто удачные ребрендинги позволяют компаниям выходить на новый уровень развития, привлекать новых клиентов и увеличивать лояльность существующих.