События
543

Бош Сервис «Акватория» - новая эксклюзивная станция международной сети Бош Сервис открылась в Бресте

Бош Сервис «Акватория» - новая станция международной сети Бош Сервис начала работать 24 мая в Бресте на Гродненской 29/1.

О работе сети Бош Сервис в Бресте рассказала эксперт по развитию сети Вячеслав Савич.

Вячеслав Савич. - Бош Сервис – мировой лидер по обслуживанию транспортных средств. На сегодняшний день в мире работает порядка 170 тысяч станций в 150 странах мира. В Беларуси – это порядка 30 предприятий, включая 2 Бош Дизель Сервиса, 2 Бош Дизель Центра.

Авторемонтная сеть Бош  Сервиса занимается, в основном, пост гарантийным обслуживанием автомобилей. При чем мы гарантируем полный цикл работ по обслуживанию автомобиля – от мойки до диагностики электрической части и сложного кузовного ремонта. Компания проводит ежегодные проверки автосервисов сети. Это касается, как обслуживания клиентов, так и проверки уровня квалификации механиков, качества работы и состояние оборудования, соблюдения технологических процессов.

Сервис тест проходит в режиме «Тайный покупатель», когда проверятся порядка 50 пунктов протокола. Человек сдает машину в ремонт и отмечает каждый этап работы с клиентом. «Аудит качество» - ежегодный тест по проверке оборудования и организации работы с клиентом. При необходимости по результатам теста проводится работа с руководством сервиса по устранению выявленных проблем. Если они были.

Чтобы стать участником сети Бош Сервис предприятие автосервиса должно иметь высоко технологическое современное оборудование и обученный персонал с обязательным повышением квалификации порядка двух раз в году.

- Какие гарантии вы даете?

Вячеслав Савич. - На сегодня – это год гарантии на запасные части или 20 тысяч пробега. Рассматривается вопрос по продлении сроков гарантии до 2-3 лет для клиентов Бош Сервис. Бош, в отличие от остальных дилеров, при наступлении гарантийного случая компенсирует автосервису стоимость запчастей и выполненной работы. Конечный потребитель, если возникла проблема, ничего не платит, просто получает извинения, отремонтированную машину, которой и пользуется ей в свое удовольствие.

- Как клиент может проверить соблюдение технологического процесса?

Вячеслав Савич. - По запросу мы предоставляем распечатку, где наглядно можно увидеть и сравнить параметры до и после ремонта и требования производителя к поверке работоспособности деталей и механизмов автомобиля.

- У вас можно просто протестировать автомобиль?

Вячеслав Савич. - Да. У нас есть совместный проект с onliner.by, который работает практически по всей республике. К объявлению о продаже автомобиля на сайте подгружается наш чек-лист с данными по проверке автомобиля. Это позволяет покупателю, не выезжая по месту нахождения машины, принять решение о его приобретении.

Вместе с Андреем Борисовым, директором автоцентра «Акватория», мы прошли по цехам кузовного ремонта, познакомились с администраторами и мастерами, увидели работу диагностического оборудования и камеры для покраски автомобиля или его запчастей.

Андрей Борисов. - Центр «Акватория» - единственный на сегодняшний день автоцентр замкнутого цикла. Это значит, что здесь можно получить услуги от мойки автомобиля до покраски или ремонта практически любой степени сложности. Это – эксклюзивное предложение, человек в одном месте получает полный спектр услуг с одним уровнем качества.

- Есть стереотип, что Бош – это качество, но … дорого.

Андрей Борисов. - Это действительно стереотип, но не проблема. Уровень цен не сильно отличается от других автосервисов региона. Но качество Бош говорит само за себя. Компания проводит рекламные акции, знакомит потребителей с услугами и предлагает проверить их качество на себе. Мы предлагаем качество по умеренной цене.

- Какие машины вы ремонтируете?

Андрей Борисов. - Практически любые, от раритетных – недавно у нас стояла Волга 61 – до самых современных.

- Вы планируете использование онлайн заказов для проведения мелко срочного ремонта, например.

Вячеслав Савич. - На сегодняшний день в Минске работает колл-центр, куда любой владелец авто может обратиться со своей проблемой, и диспетчер перенаправит его в ближайший Бош Сервис Центр для дальнейшего решения возникших вопросов.