События
455

Белорусы назвали лучшие продукты. «Савушкин продукт» в 5-й раз стал фаворитом «Народной марки»

 

5-ый год подряд в Беларуси подводит итоги Премия потребительского признания «Народная марка» и 5-ый раз ее безоговорочным фаворитом становится компания «Савушкин продукт». Почетное звание «Народная марка» сразу в четырех номинациях и высшая награда - Гран-при конкурса – знак качества, присуждаемый потребителями.

В рамках ежегодной Премии потребительского признания «Народная марка» белорусы традиционно проголосовали за продукты, которым отдают предпочтение и которые могут с уверенностью порекомендовать как лучшие в своих категориях. Народный опрос-голосование базировался на более чем 2 млн. анкет, опубликованных в республиканских и региональных печатных изданиях, а также в интернете на сайте Премии. Благодаря оценке многочисленных покупателей разного возраста и пола, статуса и профессий традиционные молочные продукты, йогурты, твердые и плавленые сыры компании «Савушкин продукт» удостоены почетного титула «Народная марка», став в своих категориях бесспорными лидерами потребительских предпочтений во всех регионах страны.

 

-   В основной номинации «Традиционные молочные продукты» (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, сливочное масло) более 42% потребителей отдали свои голоса бренду «Савушкин». Тогда как ближайшая тройка конкурентов набрала всего лишь от 4 до 9%.

Номинация «Йогурты». Каждый второй из опрошенных белорусов отдал предпочтение йогуртам компании «Савушкин продукт» («Савушкин» и «Оптималь») – число их голосов составило 55%. А главный конкурент компании в категории йогуртов и молочных десертов - «Данон» в совокупности по всем своим брендам собрал всего лишь 15,4% голосов потребителей.

-  Номинация «Твердые сыры». В этой категории компания «Савушкин продукт» уже не один год занимает лидирующие позиции и постоянно их укрепляет. Не стал исключением и нынешний год. Ее золотой сырный бренд «Брест-Литовск» набрал более 34% голосов, а это каждый третий из всех проголосовавших жителей страны.

-  Номинация «Сыры плавленые». Дебют в этой категории оказался более чем удачным – высшая награда и более 30% голосов потребителей. Таким образом, плавленые сыры компании «Савушкин продукт» - лучшие и самые покупаемые в стране.

И, наконец, главная награда, уже традиционно увенчивающая калейдоскоп побед компании в ежегодной Премии «Народная марка» - Гран-при конкурса, подтверждающее неопровержимость факта: «Савушкин продукт» - лучший производитель продуктов питания и любимый бренд белорусов! Примечательно, что это единодушное мнение жителей всех регионов страны. Кстати, это единственное Гран-при Премии в продовольственной группе товаров.

Вот что говорят о результатах Премии ее организаторы. «Такие высокие результаты ОАО «Савушкин продукт» демонстрирует год за годом, начиная с самой первой Премии «Народная марка». В этом году Премия отмечает свой пятилетний юбилей. И ее история позволяет проследить, что у потребителей появились свои фавориты. Сохранение предприятием «Савушкин продукт» позиции лидера год за годом по многим категориям и многократные Гран-при в номинации «Продукты питания» говорит о том, что компания пользуется настоящей народной любовью. Это стало возможным благодаря различным достоинствам производителя и его продукции. Но в первую очередь, это сильный бренд. ОАО «Савушкин продукт» один из первых очень достойно заявил свою состоятельность именно в профессиональном подходе к маркетингу. А вопрос эффективности маркетинга выступает сегодня на первый план наряду с креативностью. Потому как от этого зависит конкурентоспособность предприятий как на отечественном рынке, так и на зарубежном», - отмечает продюсер Премии «Народная Марка», Председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, директор агентства «Белая Карона» Алена Устинович.

И в этом нет ничего удивительного: продукция фаворита белорусского рынка уже давно славится не только на Родине, но и далеко за ее пределами. К примеру, в странах Прибалтики (ЕС) – йогурты, творожные десерты..., во всех эмиратах Объединенных Арабских Эмиратов – классические творога, сметана, сыры и … греческий йогурт. А еще «Савушкин продукт» с цельномолочной продукцией закрепляет свои позиции на рынке Поднебесной. Не один год подряд компания завоевывает высшие награды самого рейтингового в мировой индустрии питания дегустационного конкурса «Superior Taste Award». И это признание мировой дегустационной элитой подтверждает: продукция компании достойно конкурирует с лучшими европейскими брендами как в качестве, так и во вкусе.

«Гран-При и звание «Народная Марка» - высшая награда, знак любви и преданности потребителей. Мы искренне рады, что многие годы нам удается соответствовать их предпочтениям и ожиданиям. Для нас - это не только высшая степень проявления доверия, но и огромная ответственность. И мы с полной ответственностью заверяем, что «Савушкин продукт» с честью оправдает его! Наша миссия: Дарить людям радость и здоровье, производя только натуральные и полезные продукты. И мы будем следовать ей всегда, предлагая потребителям только лучшее!» - отметила заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

***

Премия потребительского признания «Народная Марка» является уникальной для Беларуси и проводится в нашей стране в пятый раз. Проект призван определять и поощрять лучшие бренды в различных товарных категориях, представленные на территории Республики Беларусь. Его результаты весомы именно потому, что осуществляются исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого анкетирования, что позволяет получить наиболее объективную потребительскую оценку белорусов. Премия имеет общенациональный характер и проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатором Премии «Народная Марка» выступает РА «Белая Карона» при поддержке Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси.