30 апреля станут известны победители проекта "Сочный дворик" в Бресте
Жители Бреста поддержали проект «Сочный дворик» и подали 220 заявок на участие в конкурсе. В рамках проекта жители любого дома или группы домов одного двора могли оставить заявку на установку детского комплекса на сайте инициатора сочныйдворик.бел. Жители областных центров Беларуси подали всего 1611 заявок.
Брестчане отличились – их заявки были оформлены в виде ярких рисунков, видеоклипов, стихотворных сочинений и организованного флешмоба.
До 29 апреля представители бренда «Сочный» и Брестского горисполкома выберут 4 победителей, 4 двора, в которых будут установлены современные детские площадки.
5-ую площадку бренд «Сочный» подарит городскому парку.
30 апреля на сайте сочныйдворик.бел. будут объявлены победители. Детские комплексы «Сочный дворик» будут установлены мае-июне 2018 года.
Директор по маркетингу «Оазис Груп» Светлана Волковец отметила, что при определении локализации новых площадок будут учитываться такие факторы, как наличие уже существующих детских игровых конструкций, количество детей во дворе и творческий подход к составлению заявки. Проект уже принес эффект уже тем, что познакомил и сблизил соседей, живущих в одном дворе.
Еще одним существенным фактором, влияющим на выбор дворов-победителей, станет возможность установки элементов площадки без нарушения целостности коммуникаций: иногда строители располагают их недостаточно глубоко. Поэтому так важно тесное взаимодействие монтажников и городских властей.
Для справки.
В мае 2018 году у бренда «Сочный» - круглая дата, исполняется 10 лет с даты отгрузки первой партии сока. У «Сочного» - множество призов и наград, среди которых премия «Народная марка Беларуси 2018» сразу в двух категориях - «Сок» и «Сок для детей». «Сочный» входит в ТОП-100 белорусских брендов в рейтинге «BelBrand 2017».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии