14 декабря Брест стал пятым городом Республики Беларусь, в котором прошла бизнес- игра «Куфаризация»
14 декабря вечером Брест стал пятым городом Республики Беларусь, в котором прошла бизнес- игра «Куфаризация». Как рассказал начальник управления коммерции и маркетинга интернет-площадки «Куфар» Илья Жуковец, в Бресте на игру зарегистрировались около 200 участников. В Минске было 500, но так и народу в столице побольше, и бизнес активность повыше. В общей сложности в проекте «Куфаризация», который призван помочь предпринимателям работать по-новому, в полной мере используя современные интернет-технологии уже приняли участие около 1200 человек.
Илья подчеркнул, что среди спикеров проекта – представители бизнеса и налоговой инспекции.
- 20% магазинов, зарегистрированных на «Куфаре», находятся в Бресте, что говорит о высокой предпринимательской активности. Основная цель проекта – рассказать предпринимателю о том, как быстро и легко найти способ для продвижения в интернете. Спикеры проекта обозначат все болевые точки при входе в интернет, налоговый инспектор даст консультацию по выбору способа налогообложения.
Своей задачей сотрудники «Куфара» считают, что надо дать предпринимателям короткую и понятную инструкцию, чтобы начать сразу начать работать в рамках действующего законодательства, не нарушая и тем самым избегая возможных ошибок.
В стране уже немало предпринимателей, которые около 50% заказов получают через интернет. В то время, как другие, раздумывают, раскачиваются и опасаются, ждут момента, а момент уходит.
Очевидно, что для открытия полноценного магазина нужны инвестиции и знания новых технологий. Площадки типа «Куфар» дают возможность за минимальные средства получить первый опыт и уже тогда решать, станете ли вы онлайн гипермаркетом или оставите себе витрину на интернет площадке. Конечно, вы не сможете сразу получить кучу заказов, но, используя опыт и знания в области продвижения, полученные в ходе легальной работы на известной в стране площадке, пользуясь наработками и пакетами специально разработанных услуг «Куфара», вы получите неоценимый опыт и примите осознанное решение.
В ходе первой части мероприятия спикеры показали и рассказали, как создается и работает «Витрина» на «Куфаре», какими средствами для продвижения своей продукции и услуг можно воспользоваться, получили необходимую информацию по налогообложению интернет- магазинов. Во второй части прошел интеллектуальный квиз, в ходе которого команды из 4-6 человек каждая ответили на 35 вопросов о рекламе, продвижении и онлайн-технологиях. Кроме того, мероприятие позволило познакомиться с участниками бизнес сообщества города и, возможно, приобрести новые деловые связи. Наградой победителям стал на импровизированный чек на 20000 куфов, которые можно будет потратить на развитие бизнеса в интернете.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии