Уловки маркетологов: как обманывают покупателей
У маркетологов есть свои уловки, чтобы продавать как можно больше товара. MediaBrest.by расскажет о них.
1. Музыка
Энергичная – исследование показало, что такая музыка провоцирует нас на незапланированные покупки.
Спокойная – заставляет покупателей задерживаться в торговом зале дольше, рассматривать товары. Доказано, что под медленную музыку люди покупают на 30% больше запланированного.
2. Приманки
Реклама популярного товара по низкой цене. Это заставляет человека зайти в определенный магазин, отдел – купить не только отрекламированный товар, но и что-нибудь ещё.
3. Органы чувств
Нельзя ходить за покупками голодным. Мимо запаха свежей выпечки пройти практически невозможно. Если на витринах правильная подсветка, то товар выглядит ярче и заманчивее.
И, конечно, дегустация. Попробовал сыр, а потом купил его, даже если не планировал.
4. Дополнение
Рядом с одним товаром часто ставят какое-то дополнение: шампунь и бальзам, порошок и ополаскиватель.
5. Размещение
На уровне глаз обычно находятся дорогие продукты с истекающим сроком годности или повреждениями.
Товары первой необходимости стоят в конце торгового зала, чтобы вы шли мимо ненужной продукции и ее покупали.
6. Упаковка
Свежий хлеб стали часто продавать в бумажных упаковках. Это привлекает внимание, но в такой упаковке хлеб быстро засыхает.
7. Кассы
На кассе всегда находится шоколад, мармелад, киндеры, батончики и т.д. Устав ходить по торговому залу и выбирать нужные товары, вы захотите побаловать себя чем-нибудь вкусненьким по завышенной цене.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии