Что будет модно в 2020 году? Расскажем

Обзоры
09:36
3 812 просмотров

2020

В наступающем году люди будут всё больше говорить о здоровом питании, но не перестанут обновлять свой гардероб.

Лёгкие оттенки

Прогнозы в этой сфере обычно занимаются Институт цвета Pantone. И если опираться на их мнение там в 2020 году в моде будут лёгкие цвета: 

  • Алое пламя,
  • Шафран,
  • Классический синий,
  • Бискайский зелёный,
  • Лук,
  • Выцветший деним,
  • Апельсиновая корка,
  • Синяя мозаика,
  • Солнечный свет,
  • Коралловый розовый,
  • Палочка корицы,
  • Виноградный компот.

2020

2020

Искусство в одежде

Сразу несколько дизайнеров уже продемонстрировали свои весенние коллекции, которые пропитаны искусством великих художников. На показе Moschino модели выходили из золочёной рамы, как будто из картин Пикассо. А наряды Valentino совместили два тренда — искусство в виде картин Анри Руссо и джунгли как принт.

Но если вы собираетесь творить самостоятельно, то необязательно опираться на классику - современные художники тоже хороши.

2020

2020

Здоровое питание набирает популярность

Да-да, тренд на здоровое питание начинает захватывать ещё больше людей. Даже американская сеть супермаркетов Whole Foods представила актуальные тенденции:

  • Отказ от алкоголя. Алкогольные напитки теперь не являются основным блюдом на любых праздниках. И даже многие кафе и рестораны начинают пересматривать барную карту, добавляя туда всё больше безалкогольных коктейлей.
  • Меньше сахара. Его должны заменить сиропы.
  • Снеки из холодильника. В настоящее время все перекусы, которые хранятся не в холодильнике, теряют свою популярность: мюсли сухарики и т.д. И им на смену пришли более здоровые и скоропортящиеся продукты из свежих ингредиентов: вареные яйца с начинкой, порционные супы и многое другое.
  • Больше видов муки. Пшеничную муку давно заменяют овсяной, льняной, кукурузной, рисовой и т.д. А муке из орехов и фруктов пророчат небывалый успех.
  • Растительный белок не из сои. Соя довольно-таки длительное время была источником растительного белка, но она является сильным аллергеном. Поэтому её постепенно с рынка вытесняют бобы, авокадо и некоторые виды семян.
  • Сливочное масло заменяют растительным. И дело вовсе не в пищевых качествах, а потому что вегетарианцев становится больше, а сливочное масло животного происхождения - популярность его падает.
  • Котлеты с овощами. Котлеты в бургерах медленно, но уверенно меняют свой состав: в фарш начинают добавлять овощи. Производителю это выгодно, потому что дёшево, а клиент получает меньше жира.

Цифровой детокс

2020

С течением времени всё меняется и выделяется новый минус в том, что ты всегда на связи, - тебя могут достать в любой минуту.

Из-за большого потока информации, который идёт от соцсетей и интернета в целом, люди начали уставать и выбирают то, что им удобней. Например, написать, но не звонить, реже просматривают ленты соцсетей и устраивают цифровой детокс - отказывается от гаджетов на какое-то время.

Человечество пытается вернуться в реальный мир из виртуального. Поэтому появилась цифровая гигиена - в большинстве мессенджерах можно скрыть новости из ленты твоего "друга". 

Забота об экологии

2020

О выступлении Греты Тунберг на заседании Генассамблеи ООН слышал каждый. Шведской школьнице удалось запустить новый виток борьбы за забота об экологии, и её поддержали многие западные и отечественные знаменитости.

Но, конечно, отдавать все лавры Грете - глупо, ведь забота об экологии - это нарастающий тренд. Магазины и рестораны пытаются избавиться от пластиковых пакетов и посуды, а людей призывают сортировать мусор.