100% мусор: новые деликатесы из Анапы
В продуктовых магазинах Анапы начали появляться странные консервы: «морские бычки» (это сигаретные окурки), «морской коктейль» (жестяные банки), «черноморский микс» (пластиковые бутылки), «морской салат» (полиэтиленовые пакеты).
Доставила подобную продукцию компания «Наше море», а производитель – жители Анапы и туристы.
В действительности этот проект принадлежит местному новостному сайту «Блокнот Анапа». Чтобы жители Земли обратили внимание на экологию, а конкретно на засорение Черного моря, журналисты создали фиктивную марку.
Свой ход они объяснили тем, что человечество отдает предпочтение морепродуктам, которые вылавливаются из моря. Мы не занимаемся разведением, не используем для выращивания гормон роста и другие добавки – только натуральный продукт.
Но когда пластик оказывается в море, он в любом случае попадет в пищевую цепочку. То есть с течением времени вы его всё равно купите в магазине. А компания «Наше море» ускорило процесс. Теперь не нужно ждать энное количество времени: уже сейчас можно купить результат прогресса, забывая об органике.
Благодаря проекту журналисты смогли достучаться до населения. 23 марта больше сотни жителей Анапы пришли на пляж 40 лет Победы и привели его в порядок. Они собрали «две горы» мусорных мешков. Но вторсырьё не было рассортировано, а просто отправлено на свалку. Анапчане в этом не виноваты: во многих городах России плохо налажен сбор пластика. Поэтому практически нет шансов его правильно утилизировать.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии