Заречные микрорайоны планируется насытить общественным транспортом
Об этом рассказал журналистам мэр Бреста Александр Рогачук, выступая на открытии нового моечного отделения в троллейбусном парке.
Ключевыми моментами для реорганизации транспортной сети станут введение в строй нового автовокзала и Западного обхода. При этом обещают не забыть и про самые быстрозаселяемые районы города.
«Сегодня мы имеем продленную улицу Луцкую. Но от Волгоградской до кольца с ул. Суворова ходят только маршрутные такси. Поэтому к июню следующего года мы должно серьезно подумать над этими вопросами. Акцент будет делаться на экологию и комфорт. Троллейбусы, гибриды, электробусы - эти виды транспорта будут в приоритете для города. Но при этом конкуренции автобусного и троллейбусного парков не будет - оба предприятия должны работать каждый в своей нише и дополнять друг друга. Есть идея сделать кольцевой троллейбусный маршрут от крепости - по проспекту Машерова, ул. Московской, проспекту Республики, ул. Октябрьской Революции и Варшавскому шоссе. Западный обход, как таковой, не предусматривает троллейбусного движения, но Берестейский мост гипотетически можно оснастить троллейбусными сетями. Данный вопрос рассматривается».
Александр Рогачук также рассказал и о анонсированном ранее троллейбусном маршруте до д. Тельмы и района Ямно-Стимово. В процессе реконструкции трассы М1 на подъезде к Бресту была заложена вся необходимая инфраструктура, но она до сих пор не используется. Нет и необходимой подстанции.
«Мы от этой идеи не отказались, - комментирует ситуацию председатель горисполкома. - Но сегодня все большую популярность приобретают троллейбусы на комбинированной тяге. Запас автономного хода увеличивается. И мы предполагаем пустить в Стимово именно такой троллейбус. Закупить машины с возможностью автономного хода будет экономически выгоднее, чем строить подстанцию».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии