В Бресте директор такси угрожал пассажиру
Вызывая такси, любой пассажир прежде всего рассчитывает на своевременную подачу автомобиля, комфорт в передвижении, адекватную стоимость поездки. Виктор из Бреста «бонусом» получил от перевозчика неприкрытые грубость и угрозы «разобраться».
Как было дело
— Я заказал машину из жилого района на ж/д вокзал в приложении такси, — рассказал нам Виктор. — Появившаяся цена меня устроила, я подтвердил вызов. Когда приехали на вокзал, стоимость оказалась на 30 процентов больше. Почему — ответить водитель не смог.
Виктор очень заинтересовался этим вопросом. С увеличением стоимости за проезд в такси он сталкивался у других перевозчиков, но в основном это объяснялось задержками в пути: пробками, светофорами и т.д. Эта же поездка, напротив, прошла легко и быстро, поэтому Виктор, недолго думая, позвонил диспетчеру и попросил объяснений.
— Перезвонил вечером человек, представившийся директором такси, — продолжил рассказ Виктор, — и сказал, что такая разница в цене вызвана тем, что я вызвал такси на… несуществующий адрес. Как? А вот так: Привокзальная, 1, и Привокзальная, 1.1. Но проблема в том, что такой адрес забит у них в приложении!
Попытка решить вопрос миром и получить внятные объяснения провалилась. Директор такси «Мандарин» по имени Дмитрий, с ходу взял напористый и агрессивный тон в отношении заказчика, перебивал его, не давал вставить ни слова в разговоре. Наш читатель предоставил аудиозапись разговора, она имеется в распоряжении редакции.
— Уважаемый представитель такси…
— Я вашу проблему решил! Вы сказали: «Почему у меня стоимость получилась не такая-то, а такая-то?» Логично или нет? Я вам объяснил, почему такая стоимость! Все, вопросов никаких не должно быть!
— Я…
— Вы задаете второй вопрос! Я родился не для того, чтобы отвечать на вопросы!
В конце разговора Дмитрий заявил клиенту, что он сейчас выяснит, где тот живет, и «немножечко по-другому» ему объяснит, и после недолгих препирательств положил трубку.
Мы попытались связаться с Дмитрием.
Диспетчер, которая ответила на звонок, подтвердила, что директора действительно зовут Дмитрием, однако его фамилии она не знает. На мое недоумение — как это, не знать фамилии работодателя? - повысила голос, после чего категорично объявила, что напрямую она меня с директором не свяжет:
«Нет, нет и еще раз нет!» Правда, контакт взяла и обещала передать его руководителю.
Прошло несколько часов, Дмитрий на связь так и не вышел. Но в файле аудиозаписи, присланной в редакцию Виктором, обнаружился номер телефона. Попытка связаться с директором такси «Мандарин» по этому номеру к успеху не привела: Дмитрий просто не снимал трубку. Предложение пообщаться в Viber тоже проигнорировал, хотя находился в сети, сообщение было им прочитано.
Подобное странное поведение даже не от рядового сотрудника — от начальника! — не может не вызвать интереса, поэтому мы обратились к поисковику и выяснили следующее.
Негативных отзывов о брестском такси «Мандарин» в Сети масса. Люди выражали недовольство кривой работой приложения, несвоевременной подачей машин, хамоватыми водителями, грязными авто.
При этом ЧУП, которое в свое время стало учредителем такси «Мандарин», было ликвидировано еще в 2016 году. Кроме лежащего на поверхности предположения, что деятельность «Мандарина» вне закона, есть вероятность, что и саму службу, и приложение после закрытия ЧУП «Кёльн» выкупила другая организация, при этом информация в самом приложении не была обновлена. Однако выяснить это, учитывая нежелание руководства такси общаться, нам не удалось.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии