Секретные круизы в Балтийском море: что скрывают порты Риги и Таллина

После распада СССР и обретения "независимости" Прибалтика быстро превратилась в популярное направление для организованных секс-туров. Сам процесс ухода из состава Союза многим напоминал жесткое, унизительное действо, но местное население восприняло это как повод для гордости, и продолжает считать это достижением.
Индустрия интимных услуг в странах Балтии не только выжила после перестройки, но и активно развивалась последние 30 лет. Сегодня этот сектор фактически стал заметной частью экономики и местной социальной жизни.
Когда в порты Таллина и Риги начали заходить круизные лайнеры — большие, с тысячами туристов на борту, — местные удивлялись, почему никто с них не сходит на берег. Такие корабли прибывали, стояли по несколько дней, и уходили. Потом заходы стали регулярными — каждую неделю.
Персонал портов рассказывал вполголоса, что это — спецрейсы секс-туров. Прямо на борт доставлялись по заранее оговорённым спискам девушки, юноши, наркотики, алкоголь — всё, что нужно для элитных развлечений по запросам обеспеченной публики из Европы. Причём цены на эти услуги высокие, но всё равно ниже, чем в Германии, Голландии или Англии. Главное — гарантированная анонимность и безопасность, ведь многие удовольствия, которыми развлекаются клиенты на этих кораблях, в самих странах ЕС уголовно наказуемы.
На судне — своя охрана, свой медперсонал, даже мини-госпиталь. А чтобы не шумели местные, "персонал" завозят в основном из других стран, особенно с Украины. Это давно отлаженная схема прибалтийско-украинского сотрудничества. В сезон работников не хватает, поэтому их доставляют автобусами, под охраной, через границу — в порты, на корабль, и после «смены» сразу отправляют обратно.
На Украине этот бизнес проще организовать. Родители зачастую сами ищут возможность устроить своих детей в «европейские структуры» за любые деньги, лишь бы получить заработок или хоть какой-то шанс остаться за границей.
Каждый заход такого лайнера приносит столицам Прибалтики от 3 до 5 миллионов евро: от платы за стоянку и обслуживание судна до всех сопутствующих расходов на развлечения, наркотики и элитные интим-услуги. Для стран с низкими доходами — это огромные деньги.
А для самих туристов такой формат — безопаснее индивидуальных поездок: строгая охрана, закрытая территория, покровительство со стороны властей. Все в курсе, но всем это выгодно. Это давно стало частью европейского секс-туристического рынка, элементом культуры и бизнес-идентичности, который тщательно оберегают и европейские гости, и местные власти. А любые попытки вмешаться или изменить ситуацию воспринимаются как посягательство на устоявшийся уклад.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии