SEHA-Лига. БГК во втором тайме дожал македонский «Металург»

Общество
12:55
512 просмотров

Гостям, безусловно, не хватило длины скамейки, чтобы дать бой «мешковцам». Маноло Каденас тем временем активно задействовал легионерский корпус, а после антракта навязанный македонцам быстрый гандбол принес свои плоды.

Вне заявки на матч остались Пешич, Горак, Рутенко, Шилович, Кулак, которые могли этим вечером расслабиться и понаблюдать за партнерами с трибуны. Чуть сложнее была задача у Шумака: тот сменил позицию линейного на комментаторское место и разбирал игру в эфире отечественного ТВ. Так что в стартовой семерке нашелся лишь один игрок с белорусским паспортом - Мацкевич. А задачей Джорджича, Джукича, Обрановича, Разгора, Потеко и Ивича было наведение страха на македонский строй.

Справились ли поначалу - вопрос, открытый для дискуссии. Наверное, тайм-аут Каденаса при счете 5:5 (!) говорит о том, что от команды испанский коуч ждал большего. Но и беседа в паузе не возымела эффекта - через пять минут хозяева исхитрились «гореть» в счете 7:8. Замена на последнем рубеже - выход молодого Корсака - едва ли повлияла. Наш голкипер сделал парочку неплохих сэйвов, но партнеры поначалу не поддержали запал. Шкуринский даже смазал «семерик», словно подписавшись под беспомощностью трехминутного отрезка.

БГК срочно нужно было переключить передачу, и команда это сделала. Следующим палил тайм-аут уже Данило Брестовац. Тренер гостей принял нетривиальное решение: до конца первой 30-минутки «Металург» частенько выходил в атаку всемером, снимая голкипера. Но два гола Макса Баранова в пустые ворота сбили македонский запал. А заодно обеспечили «мешковцам» скромный перевес 17:15.

После антракта пошел уже совсем другой гандбол - быстрый, калейдоскопичный и результативный. Зацепился за мяч Мацкевич, чего не скажешь о его визави - Томовском и Даниловском. Парней из Скопье покидали силы с каждой минутой, и в итоге они добрались до неприятной двузначной разницы и отметки в 40 пропущенных мячей. Имели шанс все красиво округлить в концовке (30:40), но перехват и контратака Шкуринского поставили в этой встрече совсем другую точку.