На балансе – минус до 5000 рублей. У некоторых абонентов МТС произошел сбой
Сегодня некоторые абоненты мобильного оператора МТС столкнулись с тем, что у них появилась большая задолженность, отчего все исходящие звонки были заблокированы.
Брестчанин Дмитрий сегодня утром попытался позвонить знакомому по рабочему вопросу, но услышал в телефоне сообщение оператора о том, что вызов не может быть совершен. Это сразу удивило, ведь парень отчетливо помнил: баланс на телефоне должен быть положительный. Интернет тоже не работал. Дмитрий проверил баланс – а там минус 270 рублей. Откуда такая задолженность – непонятно.
- Находился дома, подключился к wi-fi. Зашел в приложение «Мой МТС», чтобы посмотреть детализированный отчет по балансу. Не получилось. Дозвониться до оператора по телефону 0890 тоже не получилось. Раз 50 пытался. И все срывалось, как только шла связь с оператором, - рассказывает брестчанин.
Тогда Дмитрий зашел в личный кабинет МТС через компьютер. А там как показывает баланс счета 3 рубля.
С большой задолженностью столкнулись и другие жители Беларуси. И у некоторых списания со счета составляли и более внушительные суммы – от 800 до 5000 рублей.
В течение часа ситуация нормализовалась. На телефоне Дмитрия отразился правильный баланс - 3 рубля, можно было позвонить и выйти в сеть.
Как пояснили в компании МТС, действительно сегодня произошел сбой в работе:
- Мы разобрались в ситуации. У некоторых абонентов информация о балансе отображалась некорректно. Сейчас проблема устранена: информация о балансах лицевых счетов абонентов, которые столкнулись с такой ситуацией, отображается правильно. При этом, обращаем внимание, некорректных списаний не произошло. Приносим абонентам свои извинения.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии