Красиво жить не запретишь! Топ самых дорогих брендов
С тем, что жить в современном мире дорого, поспорить сложно. А жить красиво или даже роскошно, не отказывая себе любимому ни в чем, не просто дорого, а сверхдорого! Да и соблазнов вокруг масса: дорогие бутики, роскошные рестораны, красивые машины… Все это заставляет людей со средним достатком только любоваться люксовыми вещами, проходя мимо сияющих витрин.
Интересно, какие же элитные компании-производители стали самыми дорогими в 2020 году?
Знакомьтесь с категориями самых дорогих брендов мира:
предметы одежды — Zara (35-е, $14,8 млрд долларов и –13%);
люксовые товары — Louis Vuitton (17-е, 31,7 млрд и –2%);
алкогольные напитки — Budweiser (33-е место в общем зачете, капитализация $15,6 млрд и –3% к прошлому году);
рестораны — McDonalds (9-е, $42,8 млрд и –6%);
напитки — Coca-Cola (6-е, $56,8 млрд и –10%);
автомобили — Toyota (7-е, $51,5 млрд и –8%);
бизнес-сервисы — IBM (14-е, $34,8 млрд и –14%);
многоотраслевые компании — GE (29-е, $17,9 млрд, –30%);
финансовые услуги — J.P. Morgan (22-е, $20,2 млрд и +6%);
электроника — Sony (51-е, $12 млрд и +14%);
FMCG — Pampers (34-е, $15 млрд и +4%);
логистика — UPS (24-е, $19,1 млрд и +6%);
медиа — Disney (10-е, $40,7 млрд и –8%);
ретейл — IKEA (25-е, $18,8 млрд и +3%);
спортивные товары — Nike (15-е, $34,3 млрд и +6%);
технологии — Apple.
К данному рейтингу можно добавить и еще двух богатейших новичков элитного списка. Это Tesla (почти $13 млрд) и Instagram ($26 млрд).
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии