Новый год
19 927

«Потолок ледяной»: новогодние песни неожиданно запели в «Экваторе»

Согласитесь, в преддверии Нового года нам частенько не хватает праздничного настроения. И снега нет, и огоньков маловато, да и ежедневные суета и быт настолько съедают мысли, что времени остановиться и порадоваться надвигающемуся празднику попросту не остаётся. Особенно скучает по ощущению волшебства в воздухе взрослое поколение: где эти новогодние «Ёлки», песни, пляски, конфетти и улыбки на лицах?..

Именно с этого вопроса и родилась идея, впоследствии превратившаяся в первый в Бресте песенный флешмоб. Задумку с радостью «приютил» торговый центр «Экватор», под сводами которого 30 декабря в вечерний прайм-тайм (в 18:00, когда большинство людей после работы отправились за предпраздничными покупками) и прошло экстраординарное для Бреста мероприятие.

Представьте: вы спокойно гуляете по торговому центру, присматриваетесь к покупкам, анализируете ценники и вспоминаете меню на новогодний стол – и тут идущий рядом с вами с виду такой же покупатель вдруг громко начинает затягивать «У леса на опушке, жила Зима в избушке…». Недоумение, шок, интерес?...

Неожиданно разворачиваются 2 девушки, разглядывавшие витрину салона связи, и в унисон подхватывают песню. А сотрудник «МТС», минуту назад консультировавший кого-то из посетителей по тарифам, затягивает протяжный припев. Дальше «не удержался» охранник, кассир торгового зала и орудовавшая полотёром уборщица, которая вместе с покупателями с торговыми корзинами по очереди поют строки знакомой всем «зимней» песни.

«Потолок ледяной»: новогодние песни неожиданно запели в «Экваторе»

Ко второму припеву всё это превращается в весёлый шабаш с плясками, хором, подпеванием зрителей и их же похлопыванием в такт мелодии. По обыкновению хай-тек моды, многие достают смартфоны и начинают фотографировать либо записывать видео, а общавшийся по видеосвязи парень тут же продемонстрировал своему собеседнику, что нежданно попал в центр флешмоба.

Конечно же, покупатели-запевалы, сотрудник «МТС», охранник, кассир и сотрудник клининга – это переодетые артисты из вокальных ансамблей «Лад», «Славянушка» и «Соло». Для того чтобы надлежаще подготовиться к событию и отрепетировать его, им приходилось собираться по ночам в ТЦ «Экватор», после его официального закрытия, чтобы не рассекретить свой сюрприз перед посетителями.

«Потолок ледяной»: новогодние песни неожиданно запели в «Экваторе»

Отметим и Руслана Силюка, и его видеокоманду: слаженный коллектив профессионалов многократно раскладывал событие по кадрам, расписывая роли операторам так же, как артистам, чтобы собрать наиболее удачные кадры. А потом Руслану необходимо было ещё и свести все кадры вместе при помощи ночного видеомонтажа – для того, чтобы ролик о песенном флешмобе люди увидели как можно быстрее.

Примечательно, что и руководство торгового центра не просто «разрешило» провести у себя действо, но и приняло в этом самое активное участие: на репетиции и отладку музыкальной дорожки приходили весь управленческий персонал, включая директора Светлану Ивановну Шукайло.

К слову, именно Светлана Ивановна радушно приняла идею и дала ей путёвку в жизнь. В оперативнейшем режиме она «разобралась» со всеми нюансами, стоявшими на пути воплощения идеи: предоставила реквизит и костюмы, согласовала с «Грином» замену звукоряда, предоставила помещения для проведения самого флешмоба, а также для репетиций и записи звука.

Но, как признаётся Светлана Ивановна, сама идея принадлежала другому человеку. Её тайным «искусителем» и подносчиком заманчивой задумки стал Виктор Сагалов – владелец «Рекламной Кухни». Именно он первым решился на отважный шаг – внести в жизнь брестчан новое «блюдо», доселе им неведомое. И несмотря на то, что концепция песенного флешмоба сформировалась у него всего лишь за 2 недели до Нового года, он решил не откладывать её в «долгий ящик» и «на будущее».

«Потолок ледяной»: новогодние песни неожиданно запели в «Экваторе»

«Захотел – сделал», – думаю, именно такой девиз не помешал бы нам всем в жизни, ведь очень часто мы не реализуем свои цели и мечты именно потому, что боимся пробовать. Но страх – это точно не про «бойцов» «Рекламной Кухни». Креативный отдел компании в кратчайшие сроки подобрал исполнителей, написал сценарий и организовал медиа-оформление флешмоба.

Активная жизненная и рабочая позиция – это главный двигатель процессов в «Рекламной Кухне». Это рекламное агентство давно ступило за рамки Бреста и распространило свою деятельность на всю страну. Причём предпочтение не отдаётся стандартным рекламным сообщениям с лозунгом «Купите!». В арсенале «Рекламной Кухни», помимо сети рекламных щитов, ситилайтов и других «стандартных» конструкций, есть гобо-проекторы, огромные настенные баннеры, «пляшущие» рекламные буквы и даже роботы-промоутеры. Теперь вот в портфолио появился и флешмоб, которых компания планирует провести ещё множество, лишь бы ежедневно превращать нашу жизнь в праздник, выходя за рамки обыденности и серых будней.

Пользуясь случаем, и поздравляем всех с Новым годом и Рождеством. Желаем всем людям не бояться пробовать, выходить за рамки комфорта и освещать свою жизнь новыми увлечениями и красками!