Российский МТС заменит яйцо на квадрат в логотипе компании

Президент компании МТС Вячеслав Николаев рассказал РБК, что 30 марта будет объявлено о полномасштабном ребрендинге компании.
Он сообщил, что новый логотип МТС вместо яйца будет состоять из квадрата красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Напомним, что МТС поместил яйцо на свой логотип в 2006 году, и с тех пор его дизайн подвергался лишь некоторым изменениям. Слоган компании – «Быть лучше каждый день» – останется прежним.
О планах МТС отказаться от фирменного яйца в логотипе сообщалось ранее 30 марта. При этом отмечалось, что речь идет не просто о ребрендинге – оператор связи планирует продолжать смену собственного позиционирования на рынке в пользу экосистемы.
Ранее стало известно, что белорусские мобильные операторы попытались поднять цены на свои услуги. Однако им помешал Комитет государственного контроля. По данным ведомства, в начале года операторы мобильной связи хотели повысить стоимость своих услуг, выделив в качестве дополнительных из абонентской платы ряд услуг, например, «безлимитный интернет», «безлимит минут внутри сети» и т.д. В марте они вновь попытались поднять цены, но уже на дополнительные и сервисные услуги, стоимость которых пока что не регулируется законодательно. В ситуацию вмешался КГК. Ведомство выяснило, что мобильные операторы хотели повысить цены на услуги несмотря на то, что имели стабильное финансовое положение и рост прибыли.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии