Покупатели скупали «Хэппи Мил» ради карточек, а еду выбрасывали — McDonald’s остановил акцию

В Японии McDonald’s был вынужден остановить акцию с эксклюзивными карточками «Покемонов» раньше запланированного срока из-за огромного ажиотажа и нерационального использования еды. Поклонники и перекупщики массово покупали десятки наборов «Хэппи Мил», чтобы собрать сувениры, а само питание зачастую выбрасывали прямо на улицах и возле ресторанов.
Акция началась 9 августа и должна была продлиться до 11 августа, однако из-за высокого спроса карточки быстро закончились во многих заведениях уже спустя несколько часов после старта. Согласно правилам, одному покупателю разрешалось приобрести не более пяти наборов, но многие игнорировали это ограничение, скупая десятки порций исключительно ради карточек.
В соцсетях появлялись снимки и видео, где видно, как покупатели спорят из-за нехватки карточек, а в одном случае даже пришлось вызвать полицию из-за конфликта между клиентами, которые не получили желанные сувениры. Много раз замечали, как люди выбрасывали невскрытую еду прямо на улицах и в ресторанах.
В официальном заявлении McDonald’s извинился за преждевременное завершение акции и попросил не обращаться в заведения с вопросами о наличии карточек. Тем временем на онлайн-платформах коллекционные наборы начали продаваться по завышенным ценам.
Поклонники «Покемонов» предложили ужесточить правила проведения подобных акций, чтобы предотвратить спекуляции и ненужные отходы. Они считают необходимым ограничить покупку одним набором «Хэппи Мил» на человека.
Коллаборация с The Pokemon Company предусматривала добавление в наборы «Хэппи Мил» эксклюзивных карточек с Пикачу и случайным покемоном. Изначально акция должна была идти три дня, но завершилась уже через сутки.
Проблема возникла не только из-за фанатов, но и из-за перекупщиков, которые закупали наборы большими партиями и перепродавали их, например, на eBay, выбрасывая при этом готовую еду перед ресторанами.
За организационные проблемы McDonald’s Japan принес официальные извинения и решил не продлевать акцию, чтобы разгрузить свои заведения, которые 9 августа работали в режиме повышенной нагрузки.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии