За год освоено 36 видов продукции: БМЗ наращивает долю инноваций в своем портфеле
Почти половина выпуска БМЗ – инновационная продукция. Завод делает ставку на глубокую переработку и новые рынки.
Около 41% всей продукции, производимой на Белорусском металлургическом заводе (БМЗ), относится к категории инновационной. Такую цифру на встрече с коллективом привел заместитель генерального директора по технологии и качеству ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга “БМК“» Сергей Терлецкий.
Этот показатель отражает стратегический курс предприятия на модернизацию в ответ на сложности мирового рынка. Как отметил Терлецкий, вызовы открывают новые возможности для развития, требуя нестандартных решений.
«В этом году мы освоили 36 видов новой продукции. Выпуск многих из них 30 лет назад нельзя было и представить», – подчеркнул он.
Ключевыми задачами руководство завода называет освоение высоколегированных марок стали и выход на рынок продукции глубокой переработки. Для этого уже задействован потенциал предприятий холдинга «БМК». Например, на Кобринском инструментальном заводе «СИТОМО» реализуется проект по выпуску гидравлических штоков, а на Минском подшипниковом заводе – по изготовлению подшипников.
При всех изменениях, как подчеркивает руководство, базовый принцип остается неизменным: завод концентрируется на выпуске только той продукции, которая пользуется устойчивым спросом и обеспечивает экономическую эффективность. Таким образом, высокая доля инноваций – не самоцель, а инструмент для укрепления позиций на рынке.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии