У Макдональдса потребовали 10 млрд долларов из-за дискриминации при размещении рекламы
Американский медиамагнат Байрон Аллен потребовал в суде у Макдональдса 10 млрд долларов за дискриминацию при размещении рекламы.
Медиакомпании Entertainment Studios Networks и Weather Group, владельцем которых является Байрон Аллен, выдвинули обвинения в сторону Макдональдса. По мнению компаний, сеть быстрого питания размещает недостаточно рекламы в медиа, принадлежащих чернокожим, сообщает vc.ru.
Соответствующий иск был подан в суд. Медиакомпании утверждают, что сеть ресторанов Макдональдс нарушила федеральный закон и закон штата о гражданских правах, проявляя «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств.
Байрон Аллен
По данным иска, 40% клиентов Макдональдс – это чернокожие. Однако в 2019 году компания из своего рекламного бюджета в 1,6 млрд долларов потратила менее 5 млн долларов на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим.
Также утверждается, что сеть ресторанов ни разу не разместила рекламу в сетях Entertainment Studios, которая была образована в 2009 году. При этом в аналогичных сетях, принадлежащих белым, Макдональдс размещал рекламу.
В Макдональдсе пообещали увеличить к 2024 году с 4% до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и ЛГБТ. Кроме того, в этот же период сеть ресторанов намерена увеличить с 2% до 5% расходы на размещение рекламы в медиа, принадлежащим чернокожим.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии