Новости компаний
570

«Савушкин продукт» стал лауреатом конкурса «БРЭНД-ЛИДЕР»

В этом году было учреждено три молочные номинации, и в каждой из них брестская компания одержала неоспоримую победу. Кроме того, был удостоен «Савушкин» и ещё одной высокой награды – Золотой медали в номинации «Активная социальная позиция».

Вот уже 17 лет с момента появления на прилавках магазинов продукции под брендом «Савушкин продукт» компания держит пальму первенства среди других молочных предприятий Беларуси, уверенно обходя соперников и завоёвывая симпатии потребителей.

В рамках профессионального конкурса «БРЭНД-ЛИДЕР» был проведён опрос потребителей со всех уголков нашей страны. По его результатом, белорусы чаще всего отдают предпочтение молочной продукции под торговыми марками «Савушкин» и «Брест-Литовск». Учредители конкурса отмечают, что участники опроса называли бренды самостоятельно, а не выбирали из списка предложенных.

В номинации «Йогурты» бренд «Савушкин продукт» становится победителем уже пятый раз подряд. Хорошо знакомы белорусы и с  другими торговыми марками компании – «Ласковое лето» и «Оптималь». Большая часть покупаемых йогуртов в нашей стране выпускаются именно под этими названиями.

В тройку лидеров в номинации  «сырная продукция» вошли торговые марки «Савушкин продукт», «Брест-Литовск» и «Ласковое лето».  

Руководство компании отмечает, что главная цель «Савушкина» – создание натуральной, качественной продукции, всецело отвечающей условиям белорусского и мирового рынка.

Золотая медаль в номинации «Активная социальная позиция» стала возможна благодаря умелой политике по налаживанию взаимодействия с потребителями. Так, «Савушкин» уже который год активно проводит среди населения разъяснительную работу о правильном питании и о важности употребления молочных продуктов.

Члены жюри конкурса по достоинству оценили и креативные, интересные и массовые акции, проводимые «Савушкиным», такие как фестиваль «Облака свежего молока», проект «Молочная академия, или Уроки здорового питания», направленный на работу с учащимися брестских школ, интернет-проект для похудения «Невесомость-6».

Отмечено было и сотрудничество компании со СМИ, а вместе с тем и целый ряд телевизионных проектов – «Полезное утро», «Новый размер к Новому году» и другие. Неудивительно, что презентация «Савушкина», посвящённая социальной деятельности, пришлась членам жюри по вкусу. Очевидно, что команда ясно понимает все стоящие перед нею социальные задачи и с завидным упорством движется к их выполнению. «Хочу просто пожелать компании новых побед и свершений на таком нелегком, но очень ответственном пути», – напутствует Жанна Филиппова, директор информационно-просветительского фонда «Новая Евразия» и член жюри номинации «Социально ответственный бренд».