Российский бьюти-ретейлер «Золотое яблоко» запускает собственное производство

Российский бьюти-ретейлер «Золотое яблоко» планирует запустить собственный завод по выпуску уходовой косметики. Инвестиции в проект оцениваются в сумму до 4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Сейчас ведутся переговоры о приобретении производственных площадок на Урале и в Московской области. Выйти на запланированные мощности предприятие сможет в период с 2027 по 2030 год.
Завод будет производить продукцию как под брендом «Золотое яблоко», так и по контракту для других российских марок. Основной объём выпуска, по прогнозам компании, придется именно на контрактное производство.
Основатель и совладелец компании Иван Кузовлев отметил, что предприятие станет частью комплексного сервиса для отечественных бьюти-брендов — от разработки формул и производства до логистики, продаж и экспорта.
«Золотое яблоко» — один из крупнейших игроков на рынке beauty-ритейла, основанный в 1996 году. Сегодня сеть работает в России, Казахстане, Белоруссии, а также в Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. В её ассортименте — около 5 тыс. брендов в категориях красоты, аксессуаров, товаров для дома, техники и украшений.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии