От введения санкций пострадали более 75% грузоперевозчиков
Подавляющее большинство представителей сферы грузоперевозок понесли убытки после начала войны в Украине.
Об этом говорят данные опроса «Биржи грузоперевозок ATI.SU», в котором приняли участие более 500 пользователей. Речь идет о российских грузоперевозчиках, однако же подобная ситуация наблюдается и на белорусском рынке.
В марте сфера грузоперевозок подверглась серьезным испытаниям из-за санкций и логистического кризиса. Почти три четверти опрошенных (73,3 %) назвали главной проблемой рост стоимости перевозок. Он был вызван множеством факторов, среди которых санкции, девальвация рубля, прекращение поставок иностранными компаниями и увеличение цен на транспорт и комплектующие.
При этом более четверти участников опроса – 26,3% – потеряли ключевых заказчиков внутри России. К этому привело в том числе и то, что ряд иностранных компаний прекратили свою деятельность в России.
Также 10,5% респондентов столкнулись с серьезными проблемами из-за неопределенности с платежами, а 7,8% – из-за приостановки международных перевозок. Только 7,8% опрошенных не заметили никаких изменений. Еще 1,2% смогли перестроиться на новые маршруты и удержать свои позиции на рынке, а 1,6% даже выиграли за счет сокращения дефицита водителей и открытия новых направлений.
Кроме того, грузоперевозчиков беспокоит задержка оплаты их работы, внезапные срывы уже заключенных контрактов и резкий рост цен на автозапчасти и моторные масла.
Стоит отметить, что ситуация может ухудшиться еще больше из-за введенного ЕС запрета на въезд российских и белорусских грузоперевозчиков.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии