Национальный аэропорт Минск запустил чат-бота в Телеграме
Национальный аэропорт Минск запускает виртуального помощника для пассажиров.
Новый чат-бот от аэропорта появится в Telegram. Найти виртуального помощника можно по его по имени пользователя @airport_minsk_bot.
Чат-бот минского аэропорта будет помогать пассажирам оперативно уточнять информацию по самым популярным темам. Теперь не придется обращаться в справочную службу аэропорта.
Чтобы получить нужную информацию, в виртуальном помощнике достаточно нажат кнопку «START». На выбор будет предложено шесть тем:
- информация о рейсах;
- багаж;
- стол находок;
- как добраться
- пассажирам;
- услуги аэропорта.
В открывшемся меню пользователь сможет уточнить запрос. В ответ он получит ссылку на необходимую информацию.
Такой поиск с помощью чат-бота занимает несколько секунд. При этом сервис можно одновременно обрабатывать неограниченное число запросов в любое время суток.
Ранее новую технологию ПЦР-тестирования внедрили в Национальном аэропорту Минск.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии