Новости компаний
15 447

Компания L’Oreal выпустила виртуальную косметику

Даже косметические компании начали переходить в онлайн в связи с последними событиями в мире.

Компания L’Oreal Paris решила действовать в ногу со временем и выпустила линейку виртуальной косметики. Она предназначена для тех, кто из-за коронавирусных ограничений вынужден много участвовать в видеоконференциях, сообщает Inc.

«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально – хотеть «поиграть» с фильтрами. Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа», – сообщает компания на своем официальном сайте.

В линейку виртуальной косметики под названием Signature Faces вошли губные помады, тени для век и тушь. Они представляют собой десять различных AR-фильтров, которые можно использовать в Skype, Zoom, Instagram, Twitch, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts. Чтобы использовать виртуальную косметику от L’Oreal Paris, нужно скачать приложение Snap Camera.

Над созданием виртуальной косметики работали визажисты, 3D-художники, креативное агентство Virtue и IT-компания Midiface, которая занимается разработкой AR-фильтров. Креативный директор Virtue Паскаль Роттевиль рассказал, что идея создать виртуальную косметику возникла из-за появления соответствующего запроса, в особенности у девушек поколения Z.