Новости компаний
3 987

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав Гран-при услуг

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав Гран-при услугРуководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев на церемонии награждения победителей премии «Народная марка»

Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевала Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях. Церемония награждения брендов – победителей одного из самых масштабных конкурсов страны состоялась 6 декабря в Национальной библиотеке Беларуси.

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав гран-при услугПремия «Народная марка» определяет лидирующие бренды Беларуси путем открытого народного опроса, который проводится во всех регионах страны

Кроме Гран-при услуг «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Также покупатели отметили собственную торговую марку компании «Бабушкина кухня» в номинации «Крупы» и Gusto в номинации «Замороженные овощные смеси». А лучшим онлайн-гипермаркетом страны признана «Е-доставка».

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав гран-при услуг

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав гран-при услугТретий год подряд покупатели называют магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах, а среди онлайн-гипермаркетов побеждает «Е-доставка»

Премия «Народная марка» с 2014 года определяет лидирующие бренды Беларуси путем открытого народного опроса, который проводится во всех регионах страны. Важно, что участникам голосования, потребителям товаров и услуг, организаторы конкурса подсказок не дают. Покупатели не выбирают из предложенного списка номинантов, а сами называют свою любимую марку. Таким образом, рейтинг «Народной марки» – это осознанный выбор людей, называющих свои любимые товары и услуги.

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав гран-при услуг

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав гран-при услуг

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав гран-при услугНаграждение брендов-лидеров в Национальной библиотеке Беларуси сопровождалось концертным шоу с участием популярных белорусских музыкальных коллективов и исполнителей

Продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси Алена Устинович отметила впечатляющие результаты торговой сети:

– По результатам открытого народного голосования «Евроопт» остается неизменным лидером среди ретейлеров Беларуси. И если в предыдущие два года это была победа в шести номинациях, включая Гран-при услуг, то в этом году взята новая высота – сразу семь номинаций! Покупатели не только назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от магазинов «у дома» до гипермаркетов, но и проголосовали за собственные торговые марки сети, а лучшим онлайн-гипермаркетом признали «Е-доставку». Народное признание – это главное свидетельство того, что «Евроопт» успешно работает и развивается!

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав гран-при услугПродюсер премии «Народная марка» Алена Устинович: «По результатам открытого народного голосования «Евроопт» остается неизменным лидером среди ретейлеров Беларуси»

Руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев, комментируя семикратную победу в премии «Народная марка», подчеркнул, что мнение покупателей всегда было и остается важнейшим ориентиром в работе компании.

– Мы твердо уверены, что современный торговый сервис, достойный выбор качественных товаров и честные цены должны быть доступны каждому жителю Беларуси. Поэтому каждый день магазины «Евроопт» открывают свои двери для покупателей во всех регионах страны, в сотнях городов, деревень и поселков, – отметил Егор Хрусталев. – А онлайн-гипермаркет «Е-доставка» доставляет товары даже в те населенные пункты, где нет магазинов «Евроопт».  Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен даже жителям глубинки!

«Евроопт» стал семикратным победителем «Народной марки», завоевав гран-при услугРуководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев: «Мы убеждены – покупки должны приносить удовольствие и улучшать качество жизни людей!»

Также, обратил внимание руководитель пресс-службы, «Е-доставка» выполняет важную социальную функцию, привозя необходимые товары прямо на дом тем, кому  физически сложно попасть в магазин. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями этот сервис стал незаменимым помощником.

– Каждый день покупки в наших магазинах совершают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. И сразу семь побед в конкурсе «Народная марка» – это лучший стимул для нашей компании и впредь оставаться лидером рынка. Мы убеждены – покупки должны приносить удовольствие и улучшать качество жизни людей! – отметил руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт».

ООО «Евроторг» – крупнейший оператор розничной торговли в Беларуси. Компания основана в 1993 году. Сегодня в холдинге работают около 1 000 торговых объектов «Евроопт», «Хит!» и «Магия», из них 150 магазинов в сельской местности. Также в структуру входят онлайн-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл». В холдинге работает почти 40 тысяч человек. «Евроторг» является одним из крупнейших налогоплательщиков Беларуси.