Бренд Bulgari извинился перед китайцами за то, что назвал Тайвань отдельной страной
Итальянский люксовый бренд Bulgari извинился перед Китаем за указание Тайваня как отдельной страны на своем сайте.
После огласки инцидента бренд отредактировал сайт и опубликовал извинения в Weibo (аналог Twitter).
«Мы всегда уважали территориальную целостность и суверенитет Китая», – говорится в сообщении.
Правда, пользователям этого показалось мало. Они потребовали извинений не только на китайском, но и на международных аккаунтах компании.
Извинения за то, что Тайвань был указан как отдельная страна, в последние годы приносили Valentino, Calvin Klein, Coach, Zara, H&M, Delta Airlines и Gap. А Mercedes-Benz в 2018 году извинился за цитирование Далай-ламы – в Китае он признан сепаратистом, выступающим за отделение Тибета.
С позиции КНР, гипотетическая «провинция Тайвань» необходима для территориальной целостности Китая. С позиции Тайваня, территория, контролируемая Тайванем, составляет Свободную территорию Китайской Республики, в то время как оставшаяся часть «материкового» Китая в эту свободную территорию не входит.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии