Бренд Bulgari извинился перед китайцами за то, что назвал Тайвань отдельной страной

Новости компаний
13:15
281 076 просмотров

Итальянский люксовый бренд Bulgari извинился перед Китаем за указание Тайваня как отдельной страны на своем сайте.

После огласки инцидента бренд отредактировал сайт и опубликовал извинения в Weibo (аналог Twitter).

«Мы всегда уважали территориальную целостность и суверенитет Китая», – говорится в сообщении.

Правда, пользователям этого показалось мало. Они потребовали извинений не только на китайском, но и на международных аккаунтах компании.

Извинения за то, что Тайвань был указан как отдельная страна, в последние годы приносили Valentino, Calvin Klein, Coach, Zara, H&M, Delta Airlines и Gap. А Mercedes-Benz в 2018 году извинился за цитирование Далай-ламы – в Китае он признан сепаратистом, выступающим за отделение Тибета.

С позиции КНР, гипотетическая «провинция Тайвань» необходима для территориальной целостности Китая. С позиции Тайваня, территория, контролируемая Тайванем, составляет Свободную территорию Китайской Республики, в то время как оставшаяся часть «материкового» Китая в эту свободную территорию не входит.