299 286

Ученые назвали несколько продуктов, "виновных" в развитии заболеваний

Ученые назвали несколько продуктов,

Так называемые вечные химикаты попадают в организм человека чаще всего с определенными продуктами. Ученые назвали их.

За повышенное содержание синтетических фторорганических соединений в нашем организме могут быть ответственны такие продукты как яйца, рис, кофе и морепродукты.

У людей, которые едят большое количество именно этих продуктов, обычно обнаруживается повышенное количество токсичных химических  веществ (PFAS) в плазме и грудном молоке.

PFAS — это класс из примерно 16 000 соединений, используемых для производства продуктов, устойчивых к воде, пятнам и теплу. Их называют «вечными химикатами», потому что они не распадаются естественным образом и, как было обнаружено, накапливаются в организме человека.

Эти соединения могут приводить к развитию ряда заболеваний, в том числе раковых, снижать фертильность мужчин и т.д.

К нам эти вещества попадают через почву и воду для полива или готовки, а также из антипригарного покрытия кухонной посуды. Химические вещества также могут содержаться в корме для птиц.

Главные новости Бреста за неделю