США после выборов

Мнения
16:16
19 262 просмотра

На счет происходящего в США и мире сейчас есть большое число мнений. Хотим представить вам одно из них от журналиста и публициста Евгения Гильбо.

США после выборовПока Байден обсуждает исполнение обязанностей избранного президента с опытными в этом деле Гуайдо и Тихановской, финансисты и их обслуга в ЕС и РФ радуются надежде превратить свой ужасный конец в ужас без конца для всех. За спиной Байдена беснуются BLMщики и прочие активисты с манерами и умственными способностями унтерменшей из дивизии СС «Галичина».

В демократическом обществе человек с репутацией Байдена никогда не смог бы получить поддержку заметного числа избирателей. Коррупция, альцгеймер, семья извращенцев, презрительные заявления о ниггерах и т.п. Но в условиях поляризации общества за своего кандидата паразиты бы проголосовали даже если бы Демпартия выдвинула в президенты труп Гитлера.

Что же стоит за этими странными событиями? Обострение классовой борьбы.

Главный антагонизм Америки – между трудящимися и паразитами. Трудящиеся классы – всё, кто создаёт добавленную стоимость, то есть приносит в бюджет больше, чем оттуда получает. Они в меньшинстве. Большинство же составляют паразиты – те, кто из бюджета получают больше, чем туда приносят. Это и есть электорат демпартии.

Впрочем, не все иждивенцы являются паразитами, многие из них разделяют интересы трудящихся, за счёт которых живут и голосуют за их кандидата. Но большинство иждивенцев хотят не только жить за счёт трудящихся-налогоплательщиков, но и помыкать ими, как старуха золотой рыбкой. Они-то и являются истинными паразитами.

Общество, в котором власти избираются голосованием трудящихся, называются демократиями. Общества, где власть избирается трудящимися наравне с паразитами (а последние всегда численно преобладают), называется охлократией.

США стали охлократией, когда число паразитов в составе электората превысило число трудящихся. С этого момента началось их движение к закату, сменяющееся ныне движением к краху. Крах этот происходит в форме социальной революции и гражданской войны.

У гражданской войны возможно два исхода. Первый – победа паразитов с формированием классического киберпанка как социального устройства. Трудящимися останется лишь изолироваться от киберпанка в хорошо защищаемые постиндустриальные анклавы.

Второй – победа трудящихся и формирование демократии, то есть классовой диктатуры трудящихся. Реализуется она просто – законом, дающим активное избирательное право только лицам, вносящим в бюджет больше, чем оттуда получающим.

Понятно, что такой исход сейчас довольно сложно представить людям, обработанным пропагандой, тотально управляемой паразитами – коалицией финансистов и иждивенцев, организованных во фракции по меньшинствам. Именно поэтому мировая гражданская война неизбежно окажется довольно затяжной и кровавой.