Фурсов: на что пошли шальные деньги от грабежа СССР и России
Последняя встреча "семёрки" продемонстрировала полную интеллектуальную импотенцию её участников, полное отсутствие проекта будущего у той части мировой верхушки, стоящей за людьми, которых мы видели на встрече.
То, что у них нет никакой картины будущего, — это совершенно очевидно. То есть: крути станок, печатай доллары и иди вперёд, марш в гору, Сизиф. Причём я думаю, что каждый по-отдельности примерно всё это понимает, в G7 не круглые идиоты собираются, они знают, что это бег наперегонки к пропасти или бег за билетом на "Титаник". Но они выражают интересы определённого класса, который не может остановиться и развивается так, как развивается.
Мировая верхушка напоминает мне акулу, которую я видел в фильме ВВС "Насилие". Там есть такой эпизод: забрасывают сеть, поймали целую кучу рыб, среди них акула. У акулы распорото брюхо, но она продолжает жрать других рыб, которые тут же вываливаются у неё из брюха. Она напоминает мне североатлантический клан, у которого нет никакой повестки дня. Полный тупик. Так что пусть бегут, самое главное — нам не бежать вместе с ними в этот тупик.
Нужно понимать, что реально поддерживает так называемую постиндустриальную экономику. Её поддерживает валовый продукт, который создаётся Индией и Китаем. В 2010 году экономисты посчитали, что если из мирового валового продукта вычесть Индию и Китай, то он окажется на уровне 1980 года. А как создаётся валовый продукт Индии и Китая? Китайцы говорят, что у них 50%-60% даёт ручной труд, у индийцев — порядка 70%. То есть налицо сверхэксплуатация ручного труда сотен миллионов индийцев и китайцев, которая поддерживает на плаву паразитарную экономику, чьи представители собрались в "семёрку", совсем не великолепную, а, я бы сказал, омерзительную.
И нам не надо скатываться вместе с "семёркой" в кризисную пропасть, не надо бежать вместе с этими господами за билетом на "Титаник". Пусть раскупают билеты и плывут.
«Упиваясь своим значением, G7 не заметила, что сама толкнула Москву к активизации усилий по созданию — через БРИКС и ШОС — нового миропорядка» — написал в своем Твиттере Пушков. В ситуации мирового кризиса, когда у самого Запада дела не ахти, когда есть такие страны, как Китай, Индия, Бразилия, когда мир больше не представлен в качестве динамично развивающегося сектора только Западом, говорить о каком-то "железном занавесе", о том, что Россию легко загнать в угол, нельзя.
С 1992 года руками ельцинской своры велось разграбление Западом, западным капиталом бывшего соцлагеря, бывшего СССР, а прежде всего РФ, оказавшейся в ельцинские времена под внешним управлением. Грабёж отодвинул кризис капсистемы на 15 лет. Это полуторадесятилетие в мире характеризовалось следующим:
1) С окончанием холодной войны мировой рынок был наводнён дешёвым природным сырьём: газ, нефть, металлы; это был результат экспроприации российской промышленности под видом приватизации.
2) Одновременно произошёл беспрецедентный (со времён советской индустриализации) рост иностранных вложений. Их объектом стал Китай. Эти инвестиции в значительной степени были обусловлены притоком средств, полученных в результате разграбления России, или, как ещё писали на Западе, «изнасилования России» (rape of Russia). Вложения в китайскую экономику реально продвинули реформы, начатые Дэн Сяопином при американо-британской поддержке, и на рубеже ХХ–XXI веков мир оказался завален дешёвым китайским барахлом.
3) Страны Запада снизили (как оказалось, на время) военные расходы и смогли перебросить часть освободившихся средств на социальные программы.
Всё это вместе взятое — шальные деньги от грабежа соцлагеря/России, деньги от частичного сокращения военных расходов, возможность сэкономить, покупая дешёвую китайскую продукцию, — создало впечатление небывалых прогресса и изобилия, возникших после разрушения СССР. Ф. Фукуяма провозгласил это временем «конца истории». И вдруг — облом: страшный, небывалый со времён 1929–1932 годов экономический кризис 2008 года. А ведь умные люди за год до кризиса предупреждали: «шаги командора» уже слышны. Но их не слышали. Постзапад (и не только он) продолжал дёргаться в конвульсиях потребленчества, люди набирали немыслимые кредиты, и — бах!
Эта ситуация очень похожа на совокупление и оргазм некоторых видов богомола: самка в ходе коитуса (который иногда длится 5–6 часов) почти в самом начале откусывает голову самцу, семенная жидкость продолжает перетекать в самку, а самец уже мёртв — он ещё дёргается, но это оргазм, переходящий в агонию. Самка откладывает яйца, а затем возвращается и доедает самца: ей и потомству нужен белок.
Источник: Андрей Фурсов, dzen.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии