Labubu и миллиарды: как одна игрушка изменила жизнь основателя Pop Mart

К июлю 2025 года основатель и глава компании Pop Mart Ван Нин увеличил своё личное состояние до $22,3 млрд — рост составил более чем в 12 раз с начала года, сообщает Forbes. Такой финансовый скачок связан с бурным спросом на продукцию бренда и успехом линейки игрушек Labubu.
Ван Нин, родившийся в 1987 году, начал свой путь в бизнесе с видеостудии Days Studio, ориентированной на студенческую аудиторию. Однако его первый проект не выдержал давления рынка. Поворотный момент наступил в 2010 году, когда он открыл первый магазин Pop Mart в Пекине, вдохновлённый моделью LOG-ON. Уже в 2012 году компания получила первые инвестиции.
Успех пришёл с появлением на полках коллекционных игрушек Sonny Angel, а затем — с эксклюзивной куклой Molly, созданной с художником Кенни Вонгом. Особую популярность Pop Mart принесла концепция «блайнд-боксов» — упаковок с сюрпризом.
IPO на Гонконгской фондовой бирже в 2020 году дало компании мощный финансовый рывок, а в 2022 году началась международная экспансия — Pop Mart открыла магазины и вендинговые автоматы в США, Великобритании и других странах.
Главным хитом стал персонаж Labubu, права на которого Pop Mart приобрела ещё в 2019 году. Сейчас компания активно инвестирует в расширение бизнеса — от анимационных студий до парка развлечений Pop Land.
По словам Ван Нина, его цель — возвращать людям ощущение радости из детства с помощью ярких и запоминающихся игрушек.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии