Мошенники вновь атакуют пользователей Viber
Белорусские банки предупреждают, что все больше и больше случаев мошенничества начинается с популярного мессенджера Viber, сообщает Белта.
Аферисты просто обманывают клиентов банков. Они создают «липовый» аккаунт банка. Чаще всего его регистрирует на иностранный номер телефона, а на обложку профиля ставят изображение официального логотипа банка.
Далее мошенник выбирает жертв и пишет им сообщение подобного содержания:
«Уважаемый клиент "Беларусбанка", наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber».
«Служба поддержки "Беларусбанка" информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк либо связаться по нашим контактам в Viber».
Банки просят быть своих клиентов внимательными и ни в коем случае не передавать реквизиты своих платежных карт и другие данные. Также не стоит вводить эту информацию на сомнительных сайтах: мошенники могут и таким путем их узнать.
Если вы получили подобное сообщение, не стоит связываться с отправителем. Банк никогда не просит у клиента полных данных его карточки или пароли от интернет-банкинга. При необходимости у вас могут запросить только последние четыре цифры карточки и полное имя, а другая информация необходима только мошенникам.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии