«Санта» в 2018-м году собирается увеличить число торговых объектов в Беларуси на 40%

Экономика
15:30
210 просмотров
Кирилл Привольнов

Представители компании «Санта Ритейл» рассказали о том, что в 2018-м году число торговых объектов сети планируется увеличить на 40%. Благодаря этому компания собирается выйти в число ведущих ритейлеров страны.

Сейчас сеть магазинов «Санта» имеет около 70 магазинов по всей Беларуси, в которых работают больше 2500 сотрудников. В 2018-м году планируется открытие еще порядка 30-ти новых магазинов.

Магазины «Санта» ранее позиционировались как магазины «у дома». Однако новые магазины, как отмечают в компании, будут разных форматов.

«Санта Ритейл» является розничным подразделением группы компаний «Санта» Александра Мошенского, основными активами которого являются производство рыбной и молочной продукции – «Санта Бремор» и «Савушкин продукт».

Наиболее существенный прирост ритейлера наблюдался в 2011-2013-х годах, когда на коммунальных аукционах были приобретены магазины «Продукты» и некоторые другие («Восток», «Брест-Сервис»).

Также отмечается, что 90% продукции на полках магазинов «Санты» – продовольственная группа товаров.